Четвёртая причина — соцсети не налаживают бизнес-процессы. Иными словами, если у вас будет привлекательное сообщество, сайт, объявление на Авито, много заявок, но вы или ваши сотрудники не окажут сервис, нахамят, вовремя не перезвонят и т.д., это всё впустую, понимаете? А иногда причина еще проще — ваш продукт не так хорош, как мог бы быть. И это не вина бедолаг-фрилансеров. Наведите сначала порядок внутри, а потом идите к специалистам по продвижению в соцсетях. Соцсети и реклама — это инструменты масштабирования и развития, а не спасательный круг.
Да, странно когда решение проблемы бизнеса видится в найме таргетолога или смм.
И не менее странно, когда таргетолог/смм запрашивает сумму, близкую к доходу бизнеса, являясь лишь малой частью этого бизнеса 😄
Ну начнем с того, что зп таргетолога никак не зависит от бизнеса) есть рыночная стоимость специалиста, ну то есть если у бизнеса доход равен зарплате таргетолога, то этому бизнесу не нужен таргетолог)
Полезная информация 👍👍👍
Благодарю, всё для вас :)
Всё верно. Это касается вообще любого продвижения.
Я могу говорить только за себя и те задачи, которые сама выполняю, но в целом да, касается всех спецов по продвижению, рекламе, созданию и настройке не только соцсетей, но и сайтов.
Спасибо за инфу!