Вы уже подумали, что это всё, но у нас есть ещё кое-что интересное — рейтинг музыкантов, популярных среди маркетологов. На первом месте — Карина Истомина, модель, диджей, инфлюенсер и одна из ведущих YouTube-канала «Нежный редактор». 2% нашей выборки подписаны на неё. На втором месте — певица и Instagram-блогер Юлия Сытник, известная как Zivert. Героев для своего клипа ”Чак” она искала через Instagram — просто предложила сняться всем желающим, и откликнулось много людей. 3% нашей выборки подписаны на неё. А кто-то из этой выборки, возможно, даже снялся в клипе. Мы не знаем — в клипе все в масках с лицом Чака Норриса. На третьем месте по популярности среди маркетологов — певица и Instagram-блогер Manizha. 1,3% нашей выборки подписаны на неё. Остальных музыкантов, популярных среди маркетологов, можно увидеть на картинке.
Правда совпало)) Особенно бренды. И Медуза, и Форбс, и даже 12storeez 😁
Интересное исследование и нетривиальное. Но надо понимать, что у половины, если не больше, этих маркетологов - по 2-3 страницы, поэтому насколько можно верить этим данным, неизвестно)
Откуда такие сведения? Надо сказать, что если мы говорим про массовый характер, то большинство людей имеют один единственный аккаунт. Сейчас для регистрации профайла в Инстаграм необходим номер телефона. Небольшой процент, в пределах статистической погрешности, покупают дополнительные номера и на них регистрируют вторые аккаунты, усложняя себе жизнь. Также не забывайте, что объект исследования - маркетолог, который в большинстве случаев зинтересован развивать свой персональный бренд. Для него сегодня социальные сети - источник продаж, возможности для развития, формирование социального имиджа. Смысла усложнять, создавая дополнительные аккаунты.
Больше чем одно ВО, первое успешно не использую и работаю по второму ;) исследование хорошее, хотелось бы посмотреть сколько процентов массфоловеров от общей массы подписчиков у топ-10 иннфлюенсеров рунета. Было бы интересно посмотреть динамику роста аудитории у молодых каналов с большой аудиторией, хотя-бы на примере нескольких.
Топ боенды прямо наглядно показали, как важен визуал в инсте, хотя конечно все больше идёт переориентация на информативность контента
Ребенок, потому что взращенные нами бренды/продукты - это дети.
Например, в моем профиле ИГ целый пост выделен рассказу о том, почему считаю себя многодетной матерью. Ведь замужем за работой :) И каждый мой ребенок - это новый продукт.
А, насколько я вижу, коллеги также детьми называют не отпрысков, а бренды. Так что это слово в облаке вполне логично.
Сомнительное исследование. Особенно касаемо социальных сетей, где можно все что угодно написать. И мало кто уделяет внимания верному заполнению профилей. Да и постив в контакте или Инстаграмме контент по теме маркетинг, можно запросто попасть в вашу базу данных, не являясь маркетологом.
Для таких исследований подходят площадки вроде hh, linkedin, xing и похожим.
Потом не жалуетесь, что ваши кадровики при поиске кандидата уделяют внимание активности в социальной сети, а не реальным навыкам и портфолио и в результате получаете человека, который делает себе селфи на работе.