Не люблю, когда врут, не договаривают, вводят в заблуждение

Для меня это, фактически, признание того, что девелопер понимает, что с место слабое и нужно любой ценой "натянуть" его до топового.

Вот из-за таких "мелочей" нас с вами господа риелторы, брокеры и девелоперы, - покупатели и не любят.

Переставайте вводить рынок в заблуждение, найдите в себе силы, креатив и таланты, найти другие привлекательные моменты в проекте (а, они есть) и ловить на них покупателей!

Не люблю, когда врут, не договаривают, вводят в заблуждение

Проект Land Lord от ГК СМСС (г-н Павлов) в рекламе на НГС сообщает, что до ТРЦ Галерея 500 метров, хотя даже по прямой 660. На сайте пишут, что 4 минуты, но не указывают, что на авто (а пешком 11-14).

Не люблю, когда врут, не договаривают, вводят в заблуждение
Не люблю, когда врут, не договаривают, вводят в заблуждение
Не люблю, когда врут, не договаривают, вводят в заблуждение
Не люблю, когда врут, не договаривают, вводят в заблуждение
Не люблю, когда врут, не договаривают, вводят в заблуждение

Тут же вводят в заблуждение по близости Нарымского сквера, который дальше ТРЦ Галереи, но почему-то ехать до него столько же. И, кстати, про "ехать" опять ни слова.

Не люблю, когда врут, не договаривают, вводят в заблуждение
Не люблю, когда врут, не договаривают, вводят в заблуждение

Ну, и до метро тоже не 3 минуты пешком - 10-11 быстрой ходьбы.

Не люблю, когда врут, не договаривают, вводят в заблуждение
Не люблю, когда врут, не договаривают, вводят в заблуждение

Не удержался, если честно. А, слабо работать по честному?

44
2 комментария

Мне кажется дело не во вранье, а в некомпетентности специалистов к которым обращается девелопер. Тут же в каждом скрине торчат уши недорогого маркетолога после курсов, которого учили что любой недостаток надо превратить в достоинство.
У серьезных подрядчиков есть специальные проработанные блоки как работать с недостатками.

Ответить

Согласен. Все так.

Ответить