Как правильно вести блог в ВК? Как делать не надо. Продажи через ВК и другое.

Большие охваты и хороший актив – не проблема, если следовать моей инструкции.

Больше пользы для маркетологов в моем телеграмм-канале – Что-то на маркетинговом. А если хотите, чтобы мы вам сделали классный блог в ВК – оставляйте заявку.

Как правильно вести блог в ВК? Как делать не надо. Продажи через ВК и другое.

Обычные инфокоммерсанты упаковывают это в курс и продают за какие-то невменяемые деньги. Я же решил, что эти базовые знания должны быть общедоступны людям, которые меня поддерживают и интересуются маркетингом.

Начнем с простого, базовых понятий:

1. ВК продвигает авторов, а не коммерческие сообщества.

2. Людям интересно смотреть за людьми, а не за душными постами компаний.

Отталкиваясь от этого, вы должны сделать следующее:

- Вести сообщество от лица представителя бренда: владелеца бизнеса, представителя бренда или наемного блогера.

*Помечу звездочкой, тут должен быть надежный человек, который вас не кинет; в противном случае вы в будущем можете просто все потерять.

За что ВК срезает охваты и убивает сообщества

1. Накрутка ботов и активностей. Дело не в самой накрутке, сколько в алгоритмах, которые это просекают. ВК проводит коэффициенты вовлеченности и активности пользователей; если средние показатели нарушаются, происходит урезание.

2. Нерегулярность. Посты во ВК должны выходить каждый день, так как существует внутреннее ранжирование пабликов; вы же не думаете, что ваши подписчики подписаны только на вас.

3. Отсутствие актива. Если вы ведете сообщество без актива, ВК оценивает это как скучный контент и отбирает процент охватов, постепенно сводя его к 0.

4. Корпоративный контент. Тут даже комментировать нечего, такое никто не любит.

5. Смайлики в тексте. ВК не продвигает контент, где много смайликов.

6. Прифотошопленный текст. Если это не мем, а обычная фотография, ВК срежет на таком посте охваты.

7. Клипы и видео в ленте. Активность у таких постов не велика и со временем это убивает активность пользователей, а следом и ВК урезает охватики, так как видит снижение актива.

8. Внешние ссылки, да и внутренние. Пытайтесь их избегать по максимуму в постах.

9. Опросы и использование стоп-слов. «Любимые подписчики, ставьте лайк на этот пост, ссылка в описание и пишите комменты» - такое нельзя.

Что ВК любит

1. Хорошо оформленные группы. Качественный дизайн еще никому не мешал.

2. Короткие посты в одно предложение (только текст, без вложений).

3. Высокий актив. Чем больше лайков и комментариев – тем лучше.

4. Интересные посты с текстом в картинках. Важно! Их нужно выкладывать сеткой, не галереей.

5. Блог-посты. Фото человека с текстом из 3-4 предложений.

6. Мемы. Желательно смешные.

7. Посты на горячие темы.

8. Длинные посты. Качественная фотография или мем + хороший интересный текст. Работает, если есть уже прогретая аудитория, которая будет их читать.

9. Просто фото. ВК продвигает блогеров.

Что делать, если охваты уже падают

1. Удалить всех неактивных пользователей.

2. Пересмотреть контент, возможно он скучный.

3. Байтить на актив.

4. Переоформить блог.

5. Необходимо наращивать подписчиков через рекламу: таргет на подписку, посевы по группам, закупка через МП.

Эти базовые действия смогут вытянуть ваше сообщество со дна и дать ему второе дыхание; вы должны понимать, что это займет некоторое время – в среднем от 1 до 3 месяцев.

Продажи во ВК: основные правила

1. Не продавайте напрямую холодной аудитории; зашейте все в оформлении: сделайте каталог услуг или товара.

2. Все ссылки на внешние ресурсы зашейте в пост и закрепите его в сообществе.

3. Избегайте продаж в обычных постах.

4. Рекламу лучше всего вести через личные сообщения сообщества, если вы хотите классический лидген.

Больше пользы для маркетологов в моем телеграмм-канале – Что-то на маркетинговом.

А если хотите, чтобы мы вам сделали классный блог в ВК – оставляйте заявку.

1313
11
13 комментариев

не знала, что смайлики в тексте негативно влияют на охваты

1

Там можно 1-2, вроде, юзать. Но не больше — накажут.

Вы ребята точно знаете как вести блог ВК ;)

1

Огонь, напиши про рекламу в ВК!

1

Кстати да, было бы полезно. Мне тут стоит свои знания подтянуть)

«Клипы и видео в ленте. Активность у таких постов не велика и со временем это убивает активность пользователей» - странно. Вы хотите сказать, что посты со статичными фотками будут лучше работать чем видео? Вы явно не пробовали ничего раскручивать в ВК. Там смотрят только видео. Фоточки уже никого давно не интересуют

1

Очень вовремя. Скоро буду запускать блог в вк(планы на будущее)