Да, американские и российский рынки жилой недвижимости различаются. И есть пункты, которые, казалось бы, не имеют отношения к нашим реалиям. Но постарайтесь взглянуть на эти варианты шире, проявить фантазию и у вас появится гибрид, что-то оригинальное. Что вызовет новый интерес среди (потенциальных) клиентов.
Друзья, задавайте вопросы и делитесь своим опытом!
Так а где 12 стратегий-то?
Немного устаревшая статья по ряду аспектов. Email-рассылки скоро окончательно уступят место WhatsApp-у и Telegram-у, день открытых дверей, к сожалению, и в лучшие времена организовать было сложно (хотя, вероятно, со вторичкой это даст интересный результат — стоило бы посмотреть). В остальном, конечно, есть о чем подумать и что попробовать.
Статья была обновлена автором в конце января 2020.
Про мессенджеры согласен с вами, они имеют гораздо больше удобства и оперативности. Плюс возможность создать чат-бота, который решит базовые вопросы клиента без участия менеджера.
Но у Email остаются преимущества: возможность написать первым в автоматическом режиме; сверстать красивое письмо с картинками\видео, похожее на мини-сайт.
Да и у американцев всё ещё очень развита культура переписки по email. Думаю, поэтому в статье целый блок уделили рассылке.
А у вас есть какой-то опыт продаж крупного коммерческого объекта? Может быть вы знаете с кем этот опыт можно получить, поучаствовав в совместном проекте по поиску иногородних покупателей? Возможно среди ваших клиентов есть столичные компании, которые ищут покупателей в регионах?
Я 12 лет в недвижимости, последние 6 лет из них продаю её в г. Пятигорске. Столкнулся с дефицитом рекламы в направлении других субъектов РФ. У меня конечно нет таких бюджетов, как у краснодарского Аякса или у Этажей, но интересно получить или приобрести такой опыт.