C помощью проверенной 3-х шаговой системы MDPКоторая не сливает бюджет , не имеет просадок по трафику и легко масштабируетсяЕсли у тебя онлайн проект в сфере:ПсихологииЭзотерикиНумерологииТароБьютиЗдоровья и питания или либо другой мягкой нише, тогда эта статья для тебяВозможно ты слышал много мифов про Яндекс ДиректЯндекс Директ не подходит для инфобизнесаМало целевого трафикаВыходят дорогие регистрации и подпискиСливает бюджет и не окупаетсяДолго разгоняетсяРаботает только по РФА возможно уже пробовал запускаться...Подрядчик обещал раз и навсегда решить вопрос с окупаемым трафиком, да ещё и в больших количествах. Но по факту потерпел фиаско и обвинил во всём твой продукт. Воронка плохая, продукт не востребован, мало бюджета....Знакомо? Я знаю как тебе помочь!Меня зовут Егор БарсуковЭто не твоя вина и я сейчас расскажу почему...За последние 5 лет в погоне за лёгкими деньгами, в рынке по настройке Яндекс Директ, развелось много недоспециалистовОни прошли какие то курсы, насмотрелись роликов в интернете, у таких же недоспециалистов. Не понимая алгоритмов Яндекса, не имея хорошего опыта в настройке и оптимизации рекламы, пошли сливать бюджеты рекламодателей.Вот один из примеров такой ситуацииКо мне обратилась Анна эксперт по эзотерике в нише поиск и предназначениеУ неё была проблема, её не устраивала стоимость и количество регистрации на автовебинар, тем самым возникли сомнения в эффективности и рентабельности рекламы из Яндекс Директ.Потратили 237 тысяч рублейПолучили 185 регистраций на автовебинарСтоимость регистрации составила 1281₽ с НДСROMI 51,90%Результаты подрядчика. Кабинет Яндекс.ДиректаПосле аудита сразу стали понятны причины неэффективности рекламы.Ключевые запросы были собраны каким-то рандомным способомЗаголовки не соответствовали запросам и потребностям ЦАРекламные креативы были сделаны левой пяткойВ рекламных кампаниях использовалась уже давно не рабочая структура, пятилетней давностиИсходя из рекламного бюджета, была не верно подобрана стратегия запускаИменно по этим причинам стало понятно, что подрядчик не имеет понятия, как работают алгоритмы Яндекс Директ.Я предложил изменить стратегию и применить иной подход внедрив сиcтему MDPИзменение стратегии заключалась в том, что продавать курсы не через автовебинар, а через телегам-канал и автоворонку.И первым шагом просчитал декомпозицию на воронку в 3-х вариантах Установили допустимый KPI исходя из экономики продукта. Пример декомпозицииMarket research. Вторым шагом провёл углубленное исследование рынкаПроанализировал целевую аудиторию использовав нестандартный подходСуть подхода это не составление портрета аудитории в духе: наша ЦА это женщины 25-40 с двумя детьми, водят машину, раз в год уезжают в отпуск…Все эти методы про аватары и портреты не эффективныГлавное понимать чего на самом деле хотят людиИх потребности и проблемыЧто думают и что чувствуютЧего боятся и чего хотят избежатьНа основе чего принимают решения покупать или нетЧто хотят получитьПример таблицы с анализом ЦАПроанализировал конкурентовОчень важный этап для пониманияЧто конкуренты обещают своим клиентамВ чём их уникальностьКакие продукты дают наибольший отклик у аудиторииЧто мы можем сделать лучше и в чём их превзойтиИсследование конкурентовDevelopment. Третьим шагом разработал первичные гипотезы для проверки минимально-жизнеспособного продуктаИсходя из потребностей и болей целевой аудитории подобрал ключевые направления Скрин таблицы с ключамиПод каждый из них сделал прелендингПример одной из посадочных страниц под ЦА с лид-магнитомЗапустил трафик на несколько лид-магнитовКабинет Я.ДиректУже после первой недели теста окупили рекламные вложенияРасход 23 260 рублейКоличество попавших в бота 64 штук по 302 рубляПродали на сумму49 700 рублейROMI 113,67%Кабинет Яндекс.ДиректProcess optimization. Четвертым шагом начал докручивать полученные результаты и масштабировать рекламные связкиПо итогу теста нашел самые работоспособные рекламные связки и оптимизировал их до лучших показателейСоздал дополнительные рекламные кампании для увеличения охвата и расширения целевой аудитории.Доработал посадочные страницы для более высокой конверсионности. Итого результаты за первый месяц работыРасход 490 478 рублейКоличество попавших в бота 2603 штук по цене 188 рублейПродали на сумму1 292 200 рублейROMI 163,46%Как видишь, результат достойный. Система справилась со своей задачей Скрин переписки с клиентомПоэтому, если тебе нравится мой подход и ты тоже нуждаешься в большом и стабильном объёме трафика из Яндекс Директ с окупаемостью до 300%Пиши мне в Телеграм. Разберу конкретно ваш случай и если потребуется помогу с реализацией.
Статья очень помогла спасибо большое
Всегда пожалуйста) Рад что материал был Вам полезен!
Огонь! Круто, когда трафогоны не просто рекламу запускают, а погружаются в маркетинг и докручивают
Спасибо большое Александр. Да, в этом и есть отличие от простой настройки рекламы.