Как онлайн школам получать большой и стабильный объём трафика из Яндекс Директ с окупаемостью до 300%

Как онлайн школам получать большой и стабильный объём трафика из Яндекс Директ с окупаемостью до 300%

C помощью проверенной 3-х шаговой системы MDP

Которая не сливает бюджет , не имеет просадок по трафику и легко масштабируется

Если у тебя онлайн проект в сфере:

  • Психологии
  • Эзотерики
  • Нумерологии
  • Таро
  • Бьюти
  • Здоровья и питания или либо другой мягкой нише, тогда эта статья для тебя

Возможно ты слышал много мифов про Яндекс Директ

  • Яндекс Директ не подходит для инфобизнеса
  • Мало целевого трафика
  • Выходят дорогие регистрации и подписки
  • Сливает бюджет и не окупается
  • Долго разгоняется
  • Работает только по РФ

А возможно уже пробовал запускаться...

Подрядчик обещал раз и навсегда решить вопрос с окупаемым трафиком, да ещё и в больших количествах. Но по факту потерпел фиаско и обвинил во всём твой продукт. Воронка плохая, продукт не востребован, мало бюджета....

Знакомо? Я знаю как тебе помочь!

Меня зовут Егор Барсуков
Меня зовут Егор Барсуков

Это не твоя вина и я сейчас расскажу почему...

За последние 5 лет в погоне за лёгкими деньгами, в рынке по настройке Яндекс Директ, развелось много недоспециалистов

Они прошли какие то курсы, насмотрелись роликов в интернете, у таких же недоспециалистов. Не понимая алгоритмов Яндекса, не имея хорошего опыта в настройке и оптимизации рекламы, пошли сливать бюджеты рекламодателей.

Вот один из примеров такой ситуации

Ко мне обратилась Анна эксперт по эзотерике в нише поиск и предназначение

У неё была проблема, её не устраивала стоимость и количество регистрации на автовебинар, тем самым возникли сомнения в эффективности и рентабельности рекламы из Яндекс Директ.

  • Потратили 237 тысяч рублей
  • Получили 185 регистраций на автовебинар
  • Стоимость регистрации составила 1281₽ с НДС
  • ROMI 51,90%
Результаты подрядчика. Кабинет Яндекс.Директа
Результаты подрядчика. Кабинет Яндекс.Директа

После аудита сразу стали понятны причины неэффективности рекламы.

  • Ключевые запросы были собраны каким-то рандомным способом
  • Заголовки не соответствовали запросам и потребностям ЦА
  • Рекламные креативы были сделаны левой пяткой
  • В рекламных кампаниях использовалась уже давно не рабочая структура, пятилетней давности
  • Исходя из рекламного бюджета, была не верно подобрана стратегия запуска

Именно по этим причинам стало понятно, что подрядчик не имеет понятия, как работают алгоритмы Яндекс Директ.

Я предложил изменить стратегию и применить иной подход внедрив сиcтему MDP

Изменение стратегии заключалась в том, что продавать курсы не через автовебинар, а через телегам-канал и автоворонку.

И первым шагом просчитал декомпозицию на воронку в 3-х вариантах Установили допустимый KPI исходя из экономики продукта.

 Пример декомпозиции
 Пример декомпозиции

Market research. Вторым шагом провёл углубленное исследование рынка

Проанализировал целевую аудиторию использовав нестандартный подход

Суть подхода это не составление портрета аудитории в духе: наша ЦА это женщины 25-40 с двумя детьми, водят машину, раз в год уезжают в отпуск…

Все эти методы про аватары и портреты не эффективны

Главное понимать чего на самом деле хотят люди

  • Их потребности и проблемы
  • Что думают и что чувствуют
  • Чего боятся и чего хотят избежать
  • На основе чего принимают решения покупать или нет
  • Что хотят получить
Пример таблицы с анализом ЦА
Пример таблицы с анализом ЦА

Проанализировал конкурентов

Очень важный этап для понимания

  • Что конкуренты обещают своим клиентам
  • В чём их уникальность
  • Какие продукты дают наибольший отклик у аудитории
  • Что мы можем сделать лучше и в чём их превзойти
Исследование конкурентов
Исследование конкурентов

Development. Третьим шагом разработал первичные гипотезы для проверки минимально-жизнеспособного продукта

Исходя из потребностей и болей целевой аудитории подобрал ключевые направления

 Скрин таблицы с ключами
 Скрин таблицы с ключами

Под каждый из них сделал прелендинг

Пример одной из посадочных страниц под ЦА с лид-магнитом
Пример одной из посадочных страниц под ЦА с лид-магнитом

Запустил трафик на несколько лид-магнитов

Кабинет Я.Директ
Кабинет Я.Директ

Уже после первой недели теста окупили рекламные вложения

  • Расход 23 260 рублей
  • Количество попавших в бота 64 штук по 302 рубля
  • Продали на сумму49 700 рублейROMI 113,67%
Кабинет Яндекс.Директ
Кабинет Яндекс.Директ

Process optimization. Четвертым шагом начал докручивать полученные результаты и масштабировать рекламные связки

По итогу теста нашел самые работоспособные рекламные связки и оптимизировал их до лучших показателей

  • Создал дополнительные рекламные кампании для увеличения охвата и расширения целевой аудитории.
  • Доработал посадочные страницы для более высокой конверсионности.
  Итого результаты за первый месяц работы
  Итого результаты за первый месяц работы
  • Расход 490 478 рублей
  • Количество попавших в бота 2603 штук по цене 188 рублей
  • Продали на сумму1 292 200 рублей
  • ROMI 163,46%

Как видишь, результат достойный. Система справилась со своей задачей

                                                  Скрин переписки с клиентом
                                                  Скрин переписки с клиентом

Поэтому, если тебе нравится мой подход и ты тоже нуждаешься в большом и стабильном объёме трафика из Яндекс Директ с окупаемостью до 300%

Пиши мне в Телеграм. Разберу конкретно ваш случай и если потребуется помогу с реализацией.

22
реклама
разместить
4 комментария

Статья очень помогла спасибо большое

1

Всегда пожалуйста) Рад что материал был Вам полезен!

Огонь! Круто, когда трафогоны не просто рекламу запускают, а погружаются в маркетинг и докручивают

Спасибо большое Александр. Да, в этом и есть отличие от простой настройки рекламы.