Старые сотрудники выступили широким фронтом, заявив, что им неудобно. Особенно главный специалист, который приносил 3-4 млн выручки, используя старые процессы. А новые сотрудники, которые только начали использовать црм — до 1 млн. Пара планерок с вопросом «Зачем нам CRM, если новые менеджеры в ней не показывают результата?» и все.
Как в одном проекте могли поместиться амо и сап? Как можно выбирать между мини-купером и белазом? Чудеса :)
Выбора не было, видимо мы не совсем корректно поняли друг друга. Это скорее просто аналогия систем для работы с дилерами.
Мы по сути когда с импортерами сталкивались, видели подобные решения на базе sap, но понятно дело что функциональность у них существенно шире)
Когда у тебя в руках молоток, все кажется гвоздем.
Я бы сказал, между лопатой и экскаватором)
К сожалению, таких историй тысячи(( А жаль....
Увы и ах... но будем надеяться что этот материал сделает свой вклад, в то что бы их становилось меньше)
Хотя любой кейс по внедрению любой CRM не будет радостным для линейных сотрудников))