Чтобы выявить PR-тренды с помощью контент-анализа, мы по сути собираем и анализируем всё, что говорили эксперты коммуникационной отрасли в СМИ в ответ на вопросы о том, что будет актуально в будущем году. Например, собирая мнения о трендах 2020 года, мы исследовали все СМИ, но больше всего публикаций по нужной нам теме было именно в отраслевых изданиях. В массив попали как авторские статьи российских экспертов о PR-трендах в России, так и переводы статей про тренды от зарубежных экспертов. Затем мы обработали этот массив данных, сгруппировали и кластеризовали по количеству упоминаний тренды, которые указывали разные эксперты. В финале мы составили рейтинг трендов на основе количества упоминаний экспертами (российскими и зарубежными).
Коротко и по делу!
спасибо, старались :)
Тренды так часто меняются, что не успеваешь следить за ними. Людям всегда хочется чего-то новенького. Но как известно, во всех трендах будущего заложен фундамент хорошо забытого прошлого.