Как привлечь вовлечённых подписчиков в Telegram психологу с нуля

Я являюсь специалистом по трафику в Telegram и работаю с экспертами, привлекая подписчиков. В основном привлекаю подписчиков из авторских каналов, так как там аудитория более лояльна к рекламе и активнее переходит в каналы экспертов.

В перечень моих услуг входит:

  • закупка и маркировка рекламы;
  • консультации по ведению контента на канале.

Предыстория

Ко мне по рекомендации обратился продюсер проекта Кукуха в балансе с KashinaTV. До работы со мной эксперт не использовала рекламу на канал и было принято решение масштабироваться с целью расширения клиентской базы и увеличения количества обращений за консультациями и регулярной работой к эксперту.

Вводные данные на момент составления рекомендаций

Бюджет: 100000 рублей.

Число подписчиков: 301 подписчик.

Вовлеченность подписчиков и охваты постов составляли порядка 25%, т.к. на канале была аудитория, знакомая с экспертом и ранее интересовавшаяся её деятельностью.

Целевая аудитория

На основе анализа брифа выявила 4 сегмента целевой аудитории:

  • одинокие девушки 20+, интересующиеся темой любви к себе, развития своей индивидуальности и сексуальности, своей раскованности, которые никак не могут найти подходящего партнёра или же испытывают сложности в общении с мужчинами;
  • женщины, состоящие долгое время в отношениях, желающие их оживить, добавить яркости, страсти и чувственности, желающие вновь вызвать к себе интерес в глазах партнёра, вернуть и сохранить себя в роли "мужчина+женщина=любовники";
  • мужчины, осознающие для себя ценность отношений, которые поняли, что в отношениях возникли проблемы и сложности, пытающиеся найти решение с помощью эксперта в сфере отношений;
  • мужчины, достигшие высокого социального статуса и уровня заработка, построившие дом, посадившие дерево и воспитывающие сына, которые утратили интерес к своей деятельности в виду того, что потух былой огонь в отношениях с супругой, они не ощущают себя нужными и желанными своей спутницей жизни, пришедшие к мысли о том, что необходима помощь специалиста в решении этих проблем.

Стратегии продвижения

После того, как ко мне обратился продюсер эксперта и оплатил мои услуги, экспертом был заполнен бриф, на основе которого я выделила 4 сегмента целевой аудитории.

Два дня было уделено изучению канала эксперта, а также анализу конкурентов через сервисы аналитики. На основе этого эксперту были даны рекомендации по оформлению канала, изменению его описания, к которым эксперт охотно прислушался:

Как привлечь вовлечённых подписчиков в Telegram психологу с нуля

Так же были внесены правки и приняты рекомендации по оформлению подкастов, чтобы аудитории было понятно о чём каждый конкретный подкаст:

Как привлечь вовлечённых подписчиков в Telegram психологу с нуля

Эксперт так же прислушалась к рекомендациям по добавлению life контента на канале, а так же информации о проведенных экспертом offline мероприятиях. Тем самым транслируя методики, которые проверила на себе:

Как привлечь вовлечённых подписчиков в Telegram психологу с нуля

Далее под каждый сегмент целевой аудитории были написаны свои подачи и разработаны свои стратегии, в каких каналах и с какой подачей буду закупаться.

На тест мы выделили порядка 17000 рублей, подачи менялись много раз, по причине того, что клиент хотел протестировать разные гипотезы. Так как эксперт в первый раз тестировал закупку рекламы, ему было интересно протестировать разные связки на разную целевую аудиторию:

Как привлечь вовлечённых подписчиков в Telegram психологу с нуля

В тематиках по Психологии, Женских блогах и Правильному питанию у нас хорошо зашли подачи на женскую аудиторию о любви к себе и саморазвитии, развитии всех сфер жизни и была хорошая цена за подписчика.

Но так как эксперт является еще сексологом, были написаны подачи в тематике по Сексологии, тем самым мне удалось еще снизить стоимость подписчика не потеряв тем самым в качестве новой аудитории:

Как привлечь вовлечённых подписчиков в Telegram психологу с нуля

Закупалась в основном в авторских каналах, напрямую договариваясь с администраторами о скидках, назначая удобные для нас даты и время выхода рекламных постов, чтобы по возможности увеличить количество просмотров. А так же просила подержать рекламу подольше в случаях, когда посты не набирали достаточного количества охватов, тем самым так же снижая стоимость подписчика:

Как привлечь вовлечённых подписчиков в Telegram психологу с нуля

Была с клиентом всегда на связи. Многие каналы я брала из своей проверенной базы Telegram-каналов на 3000000, которую тестировала уже много раз. С каждым новым контентом я разрабатывала новую стратегию продвижения, адаптируя под нее подачи, а так же договариваясь с администраторами о том, чтобы взяли на размещение нативные посты, тем самым нашла связку, в которой цена за подписчика составила в среднем 80 рублей:

Как привлечь вовлечённых подписчиков в Telegram психологу с нуля

Результаты

Как привлечь вовлечённых подписчиков в Telegram психологу с нуля
Как привлечь вовлечённых подписчиков в Telegram психологу с нуля

По итогам закупа можно сделать вывод, что лучше всего зашли подачи в тематике Сексология, Психология дала средние результаты.

Средняя цена за подписчика составила 126 рублей, что для ниши моего эксперта является хорошим показателем.

Пришло 797 подписчиков.

Если вы тоже хотите привлечь целевую аудиторию в Телеграм – приходите на консультацию для экспертов к @Kat_rin_Mill_er

22
1 комментарий

А если нет денег идти к психологу, то можете пообщаться в ТГ-чатах, вот тут хороший список https://vc.ru/telegram/1343436-anonimnye-znakomstva-v-telegram-boty-bez-registracii-i-besplatnye-onlain-chaty

Ответить