Более 2000 лидов в B2B сферу

В этой статье речь пойдет о продвижении B2B проектов через серый трафик - автоматический обзвон

Более 2000 лидов в B2B сферу

Больше разборов и полезных материалов про маркетинг в моем блоге ТГ

Более 2000 лидов в B2B сферу

Это прозвон по целевой базе с готовой записью. За несколько минут проводится обзвон на тысячи номеров с предложением

Более 2000 лидов в B2B сферу

1) Тест гипотез

У тебя есть продукт / услуга. Возьмем для примера услугу "Внедрение CRM систем". На нее нужны заявки, а для заявок нужен трафик

Можно, конечно, сначала создать сайт, блог, крутить рекламу в таргете и потом понять, что твое предложение не заходит рынку. А ты уже потратил десятки, сотни тысяч и минимум 1-2 месяца на тест гипотезы

А можно собрать целевую базу контактов, сформировать предложение, сделать обзвон на 30 минут, обработать лидов и получить обратную связь по продукту. И это тестируется буквально за 1-4 дня

2) Заполнить отдел продаж работой

Если горячих / теплых лидов не хватает, то вы можете сделать 50-100 заявок за несколько дней без особых усилий. Это будут именно лиды из целевой базы контактов

Более 2000 лидов в B2B сферу

Автообзвон - не постоянный источник заявок. Сама база контактов ограничена и она легко выжигается. Можно прогнать несколько прозвонов, получить 100-500 заявок и работать с ними.

Более 2000 лидов в B2B сферу

Почти для всех B2B. Исключения:
- слишком узкие ниши, в которых контракты исчисляются миллионами и к каждому клиенту требуется индивидуальный подход
- где есть ресепшн. Там обычно отвечает администратор. Без сильного менеджера по продажам до ЛПР не дотянуться

Более 2000 лидов в B2B сферу

1) Задаем вопросы клиенту по его продукту

Вопросы построены таким образом, что в записи звонка каждый ответ вытекает из другого: суть продукта - преимущества - отличие от конкурентов - 3 ценности - лид магнит + призыв к действию

2) Формируем текст и запись, отправляем на утверждение

Отправляем 2-3 текста на утверждение фактов и терминов. Далее записываем и отправляем запись тоже на утверждение

3) Запуск обзвона, отбраковываем шлак

Отбраковка производится в 2 этапа. - Убираем те звонки, которые по продолжительности меньше самой записи - Прослушиваем записи на наличие автоответчиков или негатива

4) Отправляем клиенту отбракованные лиды

На почту или заполняем в Google Таблице. В Google таблице как раз ведется вся отчетность по работе

5) Получаем обратную связь по качеству заявок

После обработки лидов клиент заполняет комментарии по качеству каждой заявки

6) Корректируем базу номеров, запись по необходимости

Если качество плохое, то корректируем связку. Если хорошее, то продолжаем дальше крутить обзвон

7) Крутим обзвон до окончания базы

Откручиваем до конца. Далее можем заново работать, но с другой записью и текстом

Более 2000 лидов в B2B сферу

Ниша: Внедрение CRM

В работе их было 3 шт. Двое с собственной CRM системой, один с внедрением amoCRM

2 с собственной CRM работают уже год по автообзвону. Т.к. их клиенты - почти все бизнесы, то база обширная

Цифры (1 компания)

Потрачено: 160.747р
Кол-во заявок: 496
Средняя цена заявки с учетом оплаты услуг: 324р

Цифры (2 компания)

Потрачено: 105.000р
Кол-во заявок: 384
Средняя цена заявки с учетом моей оплаты: 273р

1 с внедрением amoCRM проработали месяц, но клиент окупил вложения. Готовимся к следующему запуску

Цифры (3 компания)

Потрачено: 24.000р
Кол-во лидов: 84
Цена лида: 566р

Окупили вложения

Более 2000 лидов в B2B сферу

Ниша: карго (доставка грузов из Китая)

Брали оптовые и розничные компании для обзвона

Цифры

Потрачено: 67.390р
Кол-во лидов: 586
Цена лида: 115р

Ниша: боты для автоматизации бизнеса

Работали преимущественно по строительным нишам

Цифры
Потрачено: 80.974р
Кол-во лидов: 429
Цена лида: 188р

Результат за месяц:

Более 2000 лидов в B2B сферу

Примеры предложений (текст)

Несколько текстов под запись, которые дали результат

Боты для автоматизации бизнеса

Более 2000 лидов в B2B сферу

Карго

Более 2000 лидов в B2B сферу

CRM

Более 2000 лидов в B2B сферу
Более 2000 лидов в B2B сферу

3 фактора успеха в автообзвоне

1) Отдел продаж. Нужно обработать большое количество заявок и вытащить оттуда качественных лидов. Если этим займется собственник, то результата не будет

2) Сильное предложение. Если у вас продукт / оффер средний или ниже по рынку, то результат будет слабый.

3) Unit - экономика. Вы должны понимать, сколько денег готовы отдать за клиента. Тогда можем рассчитать примерную окупаемость с вложений в автообзвон

Более 2000 лидов в B2B сферу
Более 2000 лидов в B2B сферу
Более 2000 лидов в B2B сферу
Более 2000 лидов в B2B сферу

Больше разборов и полезных материалов про маркетинг в моем блоге ТГ

1313
44
15 комментариев

Круто, не думала, что автообзвоны могут давать хоть какие-то результаты

1
Ответить

Да, это хороший инструмент

2
Ответить

Круто! Хотел попробовать автообзвон но пока не добрался(

1
Ответить

Обязательно надо затестить)

1
Ответить

Класс 👍

1
Ответить

Спасибо!

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить