Если яйцо, то «Бенедикт». Именно так называется бистро в Калуге, которое специализируется на завтраках.Задача MAXVAL была найти уникальный стиль и сделать заведение узнаваемым.Работали с декабря 2023 года: рассказывали о ремонте, подогревали к открытию и вели до мая 2024.За это время:— Оформили соцсети в соответствии с брендбуком.— Вели с нуля сообщество ВКонтакте и аккаунт в инстаграм.— Постили 15 публикаций в месяц с чередованием информационного, репутационного и развлекательного контента.— Делились фото- и видеоотчётами с мероприятий в «Бенедикте»Вначале проанализировали конкурентов, выявили целевую аудиторию, боли и наиболее виральные механики продвижения. На основе этого сформировали контент-план:— эстетические публикации — 60%— развлекательный контент — 20%— информация о мероприятиях — 20%Особое внимание уделялось съёмки роликов с уклоном на завтраки целый день, а также развлекательных трендов по запросу клиента.Сценарий, актёры, стилистика, монтаж — всё придумывалось командой до мельчайших деталей.В итоге вот такие одновременно залипательные и эстетичные видео получились:Делали акцент в публикациях и сторис на атмосфере бистро, завтраки и комплиментарное игристое по выходным.Периодически запускали конкурсы с розыгрышем сертификатов и билетов на мероприятия.Одним из главных героев в соцсетях было блюдо, в честь которого названо заведение, яйцо Бенедикт.В результате калужане узнали о заведении, стали ассоциировать его с эстетичным бранчем под бокал игристого.Выходит, что всё-таки вначале было яйцо. Яйцо Бенедикт. А благодаря нам у него появился свой стиль и узнаваемость в городе.
Знаю этих ребят!
😏
Круто, вообще кайф, вау
Спасибо, нам приятно читать приятные слова☺️