Кейс: Ремонт квартир, привлёк более 50 лидов за 2 месяц. Яндекс Директ

Кейс: Ремонт квартир, привлёк более 50 лидов за 2 месяц. Яндекс Директ

Приветствую читателей данной статьи. Меня зовут Никита и я специалист по контекстной рекламе, 4-летним опытом.

Сегодня хотел рассказать вам как я работал в нише ремонт квартир под ключ.

Обращался ко мне клиент, объяснил задачу что нужно создать сайт и настроить рекламу, ранее не привлекал платный трафик через Яндекс Директ, но работал с Авито, но заявок все равно ему на хватало, сарафанка у него не работала.

В первую очередь я решил проанализировать конкурентов, выяснить кто чем выделятся, после чего я пообщался с клиентом, и предложил те варианты, которые будут выделять.

Какие были приняты решения:

-Создать лендинг под ключ.

-Настроить и вести контекстную рекламу в Яндекс Директ

-Настройка системы аналитики Яндекс Метрика и Коллтрекинг

-Ведение отчетности и бюджетирование по рекламе.

За день сделали сайт по желанию клиента, а так-же подчеркнули некоторые детали сайта, чтобы конверсия сайта была выше.

Вот так выглядел сайт:

Кейс: Ремонт квартир, привлёк более 50 лидов за 2 месяц. Яндекс Директ

После сайта, незамедлительно приступил к созданию рекламного кабинетов, написание текстов и т.д.

Что получилось достичь за 1 месяц.

За первый месяц моей работы, получилось привлечь более 16 лидов, клиент был в принципе доволен результатами, но я ему объяснил что это только начало так как, за месяц мы получили информацию, какая рекламная кампания дает результата, а какая просто сливает рекламный бюджет или дает слабые заявки.

После чего я приступил оптимизации, отстранил те компании, которые не давали адекватной стоимости лида, или их качества.

Что получилось достичь на 2 месяц.

Мы вложили еще больше денег в те рекламные кампании которые давали хорошие заявки, и по итогу мы получили достаточно хорошую картину 37 лидов.Клиенту пришлось нанять отдел продаж, так как ранее он отрабатывал лиды сам, на данный момент клиент хочет масштабироваться и начать работать в других городах, на что я в этом начинание ему помогу.

Клиент доволен подписали контракт на месяц, будем запускать дополнительные виды трафика, такие как Telegram.

Вот кстати результаты:

Кейс: Ремонт квартир, привлёк более 50 лидов за 2 месяц. Яндекс Директ

Так что под итожим месяц работы:

-Количество лидов 53

- Потрачено 182 273.72

- Стоимость заявки 3439

Мои контакты, для связи.

Telegram: @StrongdirectY

22
2 комментария

какой процент нецелевых ЛИДов?

Ответить

В первый месяц было 41% на следующий вышло 27%

Ответить