Еще один из важных вопросов, на который хотелось получить ответ: приложение нам разработают, а обновления будут? Как часто? Не хочется отставать от рынка и других УК, если у них будут новые интерфейсы и продукты, а у меня нет. Мне важно, чтобы у моей УК был высокий уровень NPS и жители пользовались приложением каждый день.
Обновления информации о Диспетчере 24
В комментариях писали что неправильно указан сайт. Каюсь и делюсь актуальным — https://ds24.ru.
Насчет комментариев о кейсах ДС-24. Посмотрел страницу, сложилось впечатление что у Диспетчер-24 своих кейсов нет. Так как он выдает клиентов других платформ как свои кейсы. Например, в этой статье вставлены комментарии Смарт Сервиса, Брусники. Я уже писал в первой части, они являются партнерами Домиленд. Глубоко базу ИТ платформ не изучал, но если есть 2 случая когда чужие кейсы выдаются за свои, возможно ДС-24 ими не ограничивается.
Из приятного, вы мне подсказали, что мобильное приложение для жителей от Диспетчер 24 называется Oico, которое представлено в AppStore, Play Market и RuStore. Интерфейсы для жителя, действительно хорошие, ничего лишнего.
Остальные комментарии из первой части проверить не смог, хотя и старался найти информацию на официальном сайте. Идея моего обзора состояла в том, чтобы самому сделать честный обзор того, что нашел в открытом доступе на официальных ресурсах, поэтому просто поверить на слово не могу.
Добрый день!
Приглашаем к сотрудничеству застройщиков, которые хотят создать собственную экосистему цифровых сервисов и реализовать свои уникальные бизнес-потребности.
https://xn-—-itbeqggh1bza.xn--p1ai/developers
Мы убеждены, что только непосредственное общение с компаниями-разработчиками и их клиентами поможет вам объективно оценить ситуацию на рынке, а также узнать, почему компании, поработав с лидерами рейтингов, вынуждены искать альтернативные решения.