Начали с UI-исследования конкурентов, чтобы понять, какие подходы к визуальной презентации в подобной тематике используют чаще всего, и как мы можем отстроить бренд. Задача усложнялась тем, что у заказчика в голове была своя картинка «как должно быть», поэтому важно было тонко балансировать между данными аналитики, фантомными референсами и фирменным стилем компании. Все ключевые моменты зафиксировали в системе дизайна и на базе получившегося документа собрали 6 мудбордов, разных по концептуальной идее, цветографике и визуальным акцентам.
что касается сыров тут главное это вкусное описание,прям как у вина,на ноты каждый сыр разложить
Можно сказать, что нам повезло: в команде от копирайтера до верстальщика — все «по сырам». Отсюда такой проект вкусный и получился 🍷🧀
Аж сыра захотелось
Вы попали под влияние нашего эмоционального дизайна. Значит, работает!
Почему сыр всегда улыбается? Потому что он знает, что его ждет тост!
Тост коктейльчиками с теми самыми ликерами. Ребята, вы собираете спешл пати? 🥳🥳🥳
Казалось, никто не заметит 🤫😁
Выглядит вкусно