Можно применить на любом бизнесе и просканировать, что не так с рекламой. За 4 шага появится точная картина, где проседает работаВ своем ТГ канале выкладываю: - рабочие рекламные связки - кейсы с пошаговым разбором - продвигаю бизнес на ваших глазах: 410к выручки за 1,5 месяца с нуляПодходит ли канал трафика под ваш бизнесБизнес любит лезть туда, где нет клиентов. Поэтому сначала определяем, есть ли там наша ЦААвито, ЯндексОпределяем через анализ спроса (Авито - инструмент "Анализ спроса", Яндекс - "Яндекс Вордстат")- Если в Авито спрос в нужном регионе меньше 300, то лучше искать другой канал лидов - Если в Яндексе спрос в нужно регионе меньше 2000, то лучше искать другой инструмент Если вы хотите жесткую конкуренцию, демпинг и космические цены за заявки, то можете бодаться за маленький объемВК, ТГ, другие соц. сети без аналитикиСмотрим на конкурентов- Если их много, у них хороший актив и много подписчиков, то канал рабочий- Если их мало, контент ведется на коленке, а актив почти равен нулю, то оставляем канал до лучших временПромежуточный итогЕсли по критериям выше канал оказался рабочий, то переходим к следующему шагу. Если нет, то ищем дальше Анализ конкурентовБерем тех, кто больше вас по оборотке раза в 2-3. Если нет такой информации, то берем лидеров каналаГлавное не брать совсем большие корпорации. У них абсолютно другие инструменты маркетингаЧто анализируемКаждый пункт будет раскрываться для каждого канала1) Объем трафика 2) Оффер, преимущества, УТП, отличия от конкурентов 3) Лид магнит 4) Упаковка (структура и дизайн посадочной страницы) 5) Воронка продажЯндекс1) Объем трафика / оффер / преимущества / УТП / отличия от конкурентов. Заходим в Key.so (это не реклама, можете использовать аналоги) и вбиваем домен конкурента.Он выдаст информацию о рекламный объявлениях (Поиск, РСЯ), примерном бюджете на маркетинг, на что делает упор в рекламе. Там можно как раз посмотреть все нужные пункты2) Лид магнит. Его также можно посмотреть в рекламе, но он должен быть 100% в первом экране на посадке. Тоже заносим в анализ3) Упаковка. Она должна быть такой, чтобы при пролистывании сайта первый раз, 70-80% было понятно и просто. Тогда упаковка хорошая4) Воронка продаж. Тут уже на свое усмотрение. Можете проанализировать для дальнейшего улучшения своих скриптовАвито1) Объем трафика. Я обычно смотрю объявления и просмотры на них, по своим данным прикинуть примерное количество лидов. Можно собрать все объявления сильных конкурентов через superseller (опять же не реклама, есть аналоги)2) Оффер / лид магнит / преимущества / УТП / отличия от конкурентов. Все просматривается в объявлении3) Упаковка. Такая же история, как с Яндеком4) Воронка продаж. Тут уже на свое усмотрение. Можете проанализировать для дальнейшего улучшения своих скриптовВК1) Объем трафикаПосевы. Через Adspoiler смотришь, как и в каких группах рекламировалисьТаргет. Тут сложнее. Можете собрать через парсеры их рекламные объявления за последний месяц и посмотреть кол-во объявленийЧерез Adspoiler можно посмотреть динамику роста сообщества, сопоставить со своей стоимостью подписчиков и понять примерный бюджет2) Оффер / лид магнит / преимущества / УТП / отличия от конкурентовТакже через Adspoiler или парсеры объявлений3) Упаковка. Смотрим группу ВК и анализируем. Все тоже самое, что и в Авито и Яндексе4) Воронка продаж. Тут все понятноСмотрим на себяПосле такого анализа конкурентов будет сразу понятно, что нужно улучшить в нашей структуреВыписываем все пункты и идем по очереди исправлять каждый Если вы проигнорируете хотя бы один пункт, то велика вероятность провала. Каждый элемент в рекламе важен и играет свою роль. Поэтому на анализе конкурентов не ленитесь и подробно разберите каждогоТестируем и оптимизируемУ вас в голове появятся несколько рабочих связок, которые вы будете по очереди тестировать. Одна из них 100% зайдет и будет давать результатВ своем ТГ канале выкладываю: - рабочие рекламные связки - свои кейсы с пошаговым разбором - продвигаю бизнес на ваших глазах: 410к выручки за 1,5 месяца с нуля
Отличная статья 🔥🔥🔥
Спасибо! Жду от тебя статью тоже)
Пока размещаемся на Авито, в ВК по нашей нише глуховато, мы образно одни активные более-менее. Попробуем теперь и другие варианты.
Пока масштабно не запускались, но все в планах.
Спасибо за достойный гайд по нашей проблеме🎯🚀
Рад, что пригодилось. Какой у вас проект?
Спасибо, про анализ спроса вообще не знала 🤔 буду использовать!
Спасибо за обратную связь)
Отличная статья! Часто сталкиваетесь с подобной проблемой?