Что делать, если реклама не работает? 4 шага

Можно применить на любом бизнесе и просканировать, что не так с рекламой. За 4 шага появится точная картина, где проседает работа

Что делать, если реклама не работает? 4 шага

В своем ТГ канале выкладываю:
- рабочие рекламные связки
- кейсы с пошаговым разбором
- продвигаю бизнес на ваших глазах: 410к выручки за 1,5 месяца с нуля

Что делать, если реклама не работает? 4 шага

Подходит ли канал трафика под ваш бизнес

Бизнес любит лезть туда, где нет клиентов. Поэтому сначала определяем, есть ли там наша ЦА

Авито, Яндекс

Определяем через анализ спроса (Авито - инструмент "Анализ спроса", Яндекс - "Яндекс Вордстат")

- Если в Авито спрос в нужном регионе меньше 300, то лучше искать другой канал лидов

- Если в Яндексе спрос в нужно регионе меньше 2000, то лучше искать другой инструмент Если вы хотите жесткую конкуренцию, демпинг и космические цены за заявки, то можете бодаться за маленький объем

ВК, ТГ, другие соц. сети без аналитики

Смотрим на конкурентов

- Если их много, у них хороший актив и много подписчиков, то канал рабочий

- Если их мало, контент ведется на коленке, а актив почти равен нулю, то оставляем канал до лучших времен

Промежуточный итог

Если по критериям выше канал оказался рабочий, то переходим к следующему шагу. Если нет, то ищем дальше

Что делать, если реклама не работает? 4 шага

Анализ конкурентов

Берем тех, кто больше вас по оборотке раза в 2-3. Если нет такой информации, то берем лидеров канала

Главное не брать совсем большие корпорации. У них абсолютно другие инструменты маркетинга

Что анализируем

Каждый пункт будет раскрываться для каждого канала

1) Объем трафика
2) Оффер, преимущества, УТП, отличия от конкурентов
3) Лид магнит
4) Упаковка (структура и дизайн посадочной страницы)
5) Воронка продаж

Яндекс

1) Объем трафика / оффер / преимущества / УТП / отличия от конкурентов. Заходим в Key.so (это не реклама, можете использовать аналоги) и вбиваем домен конкурента.

Он выдаст информацию о рекламный объявлениях (Поиск, РСЯ), примерном бюджете на маркетинг, на что делает упор в рекламе. Там можно как раз посмотреть все нужные пункты

2) Лид магнит. Его также можно посмотреть в рекламе, но он должен быть 100% в первом экране на посадке. Тоже заносим в анализ

3) Упаковка. Она должна быть такой, чтобы при пролистывании сайта первый раз, 70-80% было понятно и просто. Тогда упаковка хорошая

4) Воронка продаж. Тут уже на свое усмотрение. Можете проанализировать для дальнейшего улучшения своих скриптов

Авито

1) Объем трафика. Я обычно смотрю объявления и просмотры на них, по своим данным прикинуть примерное количество лидов. Можно собрать все объявления сильных конкурентов через superseller (опять же не реклама, есть аналоги)

2) Оффер / лид магнит / преимущества / УТП / отличия от конкурентов. Все просматривается в объявлении

3) Упаковка. Такая же история, как с Яндеком

4) Воронка продаж. Тут уже на свое усмотрение. Можете проанализировать для дальнейшего улучшения своих скриптов

ВК

1) Объем трафика

Посевы. Через Adspoiler смотришь, как и в каких группах рекламировались

Таргет. Тут сложнее. Можете собрать через парсеры их рекламные объявления за последний месяц и посмотреть кол-во объявлений

Через Adspoiler можно посмотреть динамику роста сообщества, сопоставить со своей стоимостью подписчиков и понять примерный бюджет

2) Оффер / лид магнит / преимущества / УТП / отличия от конкурентов

Также через Adspoiler или парсеры объявлений

3) Упаковка. Смотрим группу ВК и анализируем. Все тоже самое, что и в Авито и Яндексе

4) Воронка продаж. Тут все понятно

Что делать, если реклама не работает? 4 шага

Смотрим на себя

После такого анализа конкурентов будет сразу понятно, что нужно улучшить в нашей структуре

Выписываем все пункты и идем по очереди исправлять каждый

Если вы проигнорируете хотя бы один пункт, то велика вероятность провала. Каждый элемент в рекламе важен и играет свою роль. Поэтому на анализе конкурентов не ленитесь и подробно разберите каждого

Что делать, если реклама не работает? 4 шага

Тестируем и оптимизируем

У вас в голове появятся несколько рабочих связок, которые вы будете по очереди тестировать. Одна из них 100% зайдет и будет давать результат

В своем ТГ канале выкладываю:
- рабочие рекламные связки
- свои кейсы с пошаговым разбором
- продвигаю бизнес на ваших глазах: 410к выручки за 1,5 месяца с нуля

1313
22
30 комментариев

Отличная статья 🔥🔥🔥

1
Ответить

Спасибо! Жду от тебя статью тоже)

1
Ответить

Пока размещаемся на Авито, в ВК по нашей нише глуховато, мы образно одни активные более-менее. Попробуем теперь и другие варианты.
Пока масштабно не запускались, но все в планах.
Спасибо за достойный гайд по нашей проблеме🎯🚀

1
Ответить

Рад, что пригодилось. Какой у вас проект?

1
Ответить

Спасибо, про анализ спроса вообще не знала 🤔 буду использовать!

1
Ответить

Спасибо за обратную связь)

1
Ответить

Отличная статья! Часто сталкиваетесь с подобной проблемой?

1
Ответить