Как мы сделали сайт лучше чем от студии Артемия Лебедева

Для бизнеса по продаже цветов в Казахстане. При этом дешевле в 100 раз (точная стоимость ниже в посте). Это та история, где продукт от дорогой студии еще не значит хороший результат :)

PS: сайта старого нет, но опишем всё детально ) а ссылки неободимые в конце статьи

КАЛИБРОВКА : Что такое сайт в первую очередь?

Это инструмент работы с трафиком! Кто бы что ни говорил про SEO, контекстную рекламы, и прочие инструменты привлечения трафика, именно то, что внутри сайта, работает на воронку. Тот продукт, для которого вы делаете сайт, может генерировать трафик сам по себе (бренд, маркетинг, реклама, соц сети и тд).

И тут нужно понимать, что сайт - это инструмент, который ты меняешь в зависимости от того, что тебе нужно сделать с трафиком - как его привести к твоему целевому действию (ЦД).

Поговорили о базовых понятиях, поэтому идем дальше >

Жила была проблема ... о ней не знали

Вот хочется вам обьяснить это простым языком ... поэтому появилась идея; Нет лучше способа объяснить сложные вещи, как через мемы)

Как мы сделали сайт лучше чем от студии Артемия Лебедева

Поясняю: когда сайт предлагает действия, который пользователю не нравятся, клиент может пойти в отказ делать ЦД. Как в любой воронке продаж, на сайте могут появляться барьеры, которые отсекают часть трафика.

Мем выше - это то, что делал прошлый сайт от Лебедева. Он предлагал лишние действия. Ниже подробнее, что было не так:

  • Запрос по GEO: даже когда человек заходил с определенного города, сайт запрашивал дополнительно его город, тем самым создавал лишнее действие ( хотя можно было делать прямую ссылку по гео, например /moscow );
  • Изменения цен и товаров: если пользователь проигнорировал первый пункт и просто выбрал левый город, он, набирая корзину, сталкивается с ситуацией ... при отправке заявки обнаруживается, что именно в этом городе нет его цветов, и сверху этого еще цены больше ...;
  • Юзабилити: многие особенности интерфейса предыдущего сайта были просто не нужны .... это сложно объснить на словах, но цифрами лучше. Из 22 опрошенных респондентов, 17-ти из них, сайт был НЕПОНЯТЕН. Именно непонятен. Красивым, прикольным, но непонятым.

И это привело к тому, что сайта их старого больше нет)

Как мы сделали сайт лучше чем от студии Артемия Лебедева

Что делать, чтобы избежать этого? Или хотя бы исправить это со временем?

Ответ: CUSTDEV

(Customer Development — методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей)

Если вы хотите работать именно на результат вашего продукта, вам стоит говорить с вашими клиентами, как можно чаще. Что им не хватает, а что им нравится.

А теперь лафхак

Коридорное исследование ! Самый быстрый и простой способ исследовать ваш вопрос. Вы просто идете по коридору и опрашиваете всех попавшихся под руку на волнующую проблему!

Так поступили и мы) Проблемы описанные выше оказались просто на поверхности ... С момента обнаружения и запуска нового сайта прошло 3 недели ... и клиенту полились лиды.

Так рост был более 5000% лидов!!! конечных. Не говоря уже о длине сессии и кол-ве повторных юзеров)

Как мы сделали сайт лучше чем от студии Артемия Лебедева

Каков итог?

А идея такова, что даже если ты хайповая студия с самыми крутыми специалистами, ты всё равно можешь про** в каких-то мелочах, которые рушат весь смысл твоей работы!

Поэтому лучше запускать свой продукт c MVP или услугу с одной фишкой. Без лишнего!

А вот ссылочки)

Сайт новый:

Старый сайт (его нет в доступе уже так как удалил):

К кому обратиться сделать крутой сайт/продукт:

Дайте обратную связь, о чем еще рассказать, что показать, а что улучшить ) Буду рад каждому !

А цена конечного сайта вышла всего 100 тыс руб ... а старый порядка 4 млн рублей ....

44
2 комментария

Мм белый холст с картинками, совсем ничего не рябит в глазах, поехавшая верстка в бургере, ну 100 пудов лучше Лебедя) я щас про UI, UX уже не сравнить…

1
Ответить

Это всё круто, но любой показатель эффективности сайта это конечный лид ген. Прошлый сайт не генерил, этот да. Поэтому тут вдвойне победа. Но дизайн можно всегда сделать можно лучше (дайте денег за это)

Ответить