Здравствуйте. Вынуждены отказать вам в компенсации, так как не возмещаем стоимость испорченных товаров, которые побывали у покупателя, а после возвращены (в том числе непосредственно при получении) — это правило регламента: https://ozon.ru/t/pG6XNPZКогда клиент забирает заказ себе, становится слишком трудно определить, что именно стало причиной повреждения и в какой момент оно произошло .Мы всегда на связи.
Зачем отправляете дорогостоящие товары их говнодоставкой? Был случай, они даже сейф умудрились сломать. Дорогие и тяжелые товары нужно доставлять только самостоятельно. Как показывает практика, от этой помойки добиться компенсаций невозможно, хоть сто мильёнов видео приложите. Не повторяйте больше ошибок
Подскажите пожалуйста ,как можно отправлять своими силами?
Партнеры это когда всем хорошо, озон те еще геморройщики....
После таких поступков ,Озон точно партнёром не назвать.