Однажды весной, а именно 21го апреля собрал поставку и отправил на склад. Но товар не доехал.Через пару недель я написал в озон, они ссылая на правила сказали что нужно ждать 90 дней, и если товар не найдётся то они вернут его стоимость, ну что делать, ждём 27го июля.Дождался и написал им. На что они, просто начали меня игнорировать.Я создал ещё одно обращение, его закрыли, ссылаясь что коллеги работают.Потом ещё одно, его не закрыли, но толку тоже 0. Я даже упомянул сей ресурс, думал вдруг это взбодрит. Но нет. Не думайте, это не угроза, это просто способ достучаться.Далее я пошел к представителю Озон на VC. И что вы думаете? Молчит) Может у всех разом сломались клавиатуры? Но мне кажется за комиссии которые я им плачу за пару месяцев можно купить всем сотрудникам по новой.В общем это знаете, похоже на мошенничество, где ты выполнил свои условия сделки, а другая сторона просто пропадает.И потом они говорят грузите всё на наш склад. Может пост тут поможет.
Приветствуем! Сейчас поддержка проверяет движение груза по всему маршруту и согласовывает компенсацию. Как только будут новости, сразу к вам вернутся, немного терпения
Почему так? Почему поддержка молчит? Почему они не сделали это 2 месяца назад? Почему нарушены сроки? Нужно подавать в суд чтобы компенсировать?