Как пример, негативный опыт моего клиента.Клиент, назовем его Сергей, открывая бизнес, попросил знакомого IT-шника зарегистрировать доменное имя для создаваемого сайта.Сайт работал много лет, но однажды нам потребовалось подтвердить, что домен, действительно, принадлежит нам.
Владельцы бизнеса, а чаше наёмные управленцы зачастую не любят вникать в детали, особенно всё что касается договоров с провайдерами, хостерами и т.д. Увольняется сисадмин и не оставляет никаких паролей доступа, это классическая картина.
К сожалению, Максим, именно так. Несколько моих клиентов как раз с этим и столкнулись. С одним стали разбираться в юридических вопросах в масштабах всего бизнес и понеслось: вывеска не согласована, договора на разработку логотипа не было, сайт зареган непонятно на кого и т.д. А тут еще конкурент заходит на его рынок. В итоге парень кусает логти...