Почему предпринимателям важно контролировать даже мелочи?И что есть мелочи?

#Кейс автора

Почему предпринимателям важно контролировать даже мелочи?И что есть мелочи?

Очень часто предприниматели, не успевая делать всю работу по организации бизнеса самостоятельно, передоверяют отдельные бизнес-процессы своим помощникам: бухгалтерам, администраторам сайтов и т.п.В итоге может получиться так, что предприниматель оказывается зависимым от той массы существенных мелочей, в которых он, как оказывается, вообще не понимает.

Получается, нужно найти баланс: конечно, все делать самому нельзя, но и отпускать все на "аутсорс" тоже недопустимо.

Как пример, негативный опыт моего клиента.Клиент, назовем его Сергей, открывая бизнес, попросил знакомого IT-шника зарегистрировать доменное имя для создаваемого сайта.Сайт работал много лет, но однажды нам потребовалось подтвердить, что домен, действительно, принадлежит нам.

В итоге выясняется:

адрес электронной почты указан IT-шника, имя собственника - вымышленное (парни из сферы IT любят "шкериться", везде действуя под разными именами, чтобы "не засекли"). Только номер Сергея оказался соответствующим действительности. В итоге сейчас нам нужно получить подтверждение факта правомерного, длительного использования доменного имени, но как это сделать?

Единственное связующее звено, которое у нас остается - это номер телефона, который тоже еще предстоит подтвердить через оператора сотовой связи.

Вывод, друзья:

находите баланс между юридически значимыми и юридически безразличными действиями, которые Вы можете передоверить.Если последствия "по закону" могут к Вам прилететь бумерангом, лучше проверьте результат и убедитесь, что он, действительно, тот, который Вам нужен.

Мой сайт: https://lawdigit.ru/

Телеграм-канал: https://t.me/law_and_digit

7 комментариев

Владельцы бизнеса, а чаше наёмные управленцы зачастую не любят вникать в детали, особенно всё что касается договоров с провайдерами, хостерами и т.д. Увольняется сисадмин и не оставляет никаких паролей доступа, это классическая картина.

1
Ответить

К сожалению, Максим, именно так. Несколько моих клиентов как раз с этим и столкнулись. С одним стали разбираться в юридических вопросах в масштабах всего бизнес и понеслось: вывеска не согласована, договора на разработку логотипа не было, сайт зареган непонятно на кого и т.д. А тут еще конкурент заходит на его рынок. В итоге парень кусает логти...

Ответить