6Полученные контакты от промоутеров
Обрабатывайте полученные контакты необходимо немедленно, чтобы записать клиентов пока они еще "горячие".
Как только промоутер отправляет вам собранные данные, немедленно приступайте к обзвону.
Например, когда вы звоните клиенту, представьтесь и напомните, что недавно к нему обращался промоутер:
Здравствуйте! Только что к вам подходила Маша, наш промоутер, и проводила опрос. Скажите, пожалуйста, что для вас актуально: маникюр, массаж, брови, ресницы? Давайте я вас сразу запишу на удобное время. Вам когда удобно, в будни или выходные?
Важно действовать быстро: сразу после получения контакта звоним и записываем клиента, не откладывая на несколько часов.
Разделение процесса на этапы и четкое описание действий делает информацию удобной для применения на практике