День рождения компании: как сделать круто не за миллион

У LIFE PRINT 12 августа День рождения! Мы решили это не замалчивать и устроить день-в-день вечеринку не только для сотрудников, но и узкого круга партнёров и клиентов, которые с нами сотрудничают не первый год. Готовимся со всей ответственностью, и подумали — а почему бы не поделиться подготовкой и прочей внутрянкой, тем более рассказываем так много про мероприятия, организацию, подготовку и всё такое.

Говорю сразу: это не запись «Привет, дневник!», а вполне откровенный рассказ — с чем сталкиваются event-менеджеры (особенно если такого роскошества в компании нет), маркетологи, пиарщики и рядовые сотрудники. По понятным причинам фотографий с мероприятия пока нет, но они обязательно будут! А пока — рассказ что же мы делали, чтобы корпоративный праздник в Москве прошёл достойно, но не вынес изрядную долю выручки со счета…

Это не первый наш праздник — были и катания на яхте по Москве-реке, и коктейльные баттлы, вечеринки в офисе, на выезде и в ресторанах: праздновать, как и работать, мы любим и умеем! Коллектив у нас небольшой, легкий на подъём, а некоторые клиенты и партнёры стали как родные — работая совместно по 4-5-6 лет, сугубо деловые отношения переросли уже в товарищеские.

Вечеринка с сотрудниками и клиентами — почему?!

Почему приглашаем клиентов? Не хотелось просто междусобойчика. Да, в офисе мы с днями рождения и другими важными событиями друг друга поздравляем узким кругом, но компания — это не только сотрудники!

Мы работаем над брендами клиентов, упаковкой продукции, помогаем им с сувенирами, мерчем, корпоративными подарками, с подготовкой к мероприятиям со всей полиграфией, стендами и пр. оснащением — то есть играем в некоторых проектах совсем немалую роль. Настолько, что в нашей общей копилке есть даже клиентская награда — Всероссийская премия «Лучшее корпоративное медиа-2023» АКМР в номинации «Полиграфическая и сувенирная продукция» у ГК ФСК.

Совместно с клиентами мы участвуем в федеральных мероприятиях (кейс НИУ ВШЭ для Международной выставки-форума «Россия»)

и помогаем с оформлением собственных (кейсы социально-культурных проектов Мосгорнаследия)

День рождения компании: как сделать круто не за миллион

Сотрудники заказчиков играют и выигрывают не только в корпоративных конкурсах — для АО «РИР» в структуре Госкорпорации «Росатом» мы разработали линейку брендированной спортивной формы для участия в корпоративных спартакиадах и соревнованиях поменьше. Плюс флаги, баннеры, стойки — словом, всё, что делает корпоративные события такими яркими, а команды слаженными, нацеленными на результат.

Проекты разные, и для некоторых мы уже давно «переступили черту» типовых задач и решений: начиная с традиционной канцелярии и полиграфии, мы растим портфолио эксклюзивными образцами сувенирной продукции, которые разрабатываем совместно с клиентами — таких корпоративных подарков, мерча, сувениров нет больше ни у кого, и мы гордимся быть причастными к этому. Жаль, что не все можем показать…

День рождения компании: как сделать круто не за миллион

Поэтому мы решили, что день рождения компании — праздник общий, наши партнёры и постоянные клиенты — практически «семья», как любят говорить в пафосных речах на корпоративных праздниках (но мы не такие))).

Зато это прекрасный повод взаимно сказать спасибо коллективу и заказчикам, креативным исполнителям и менеджерам, умеющим договориться, найти решение, приятно удивить друг друга — и искренним словам благодарности друг другу мы отдаём заметную часть вечеринки. Но очень постараемся не душнить, а прежде всего радоваться и развлекаться!

Необходимый минимум организации, который важно взять на себя

Кому, как не нам знать, что лучше отдать часть работы профессионалам и радоваться результату, чем стараться сделать все самим — и самим же с этим разбираться. Нашу вечеринку организовывают специалисты (по итогам — прорекламируем с удовольствием, пока молчок!), но руку на пульсе мы держим на протяжении всей подготовки.

День рождения компании: как сделать круто не за миллион

Глобально с утверждением сценария, развлекательной части, меню и пр. всё более-менее понятно. Но и тут есть детали, которые мы держим на контроле и не пускаем на самотёк:

  • Например, сделали анкету для гостей с вопросами о необходимости спецменю, чтобы все почувствовали искреннюю заботу и остались довольны.
  • Сделали именные брендированные пригласительные, в которых указали формат праздника, пожелания по дресс-коду, тайминг и прочие детали, которые полезно знать гостям заранее.
  • Сунули нос в сценарий, разнообразили и дополнили его так, чтобы никто из гостей на запамятовал — по какому поводу собрались, все запомнили праздник не только развлечениями, но и качественным брендированием, небанальными и интересными упоминаниями компании, смогли высказаться и поделиться собственными историями успеха вместе с LIFE PRINT. В конце концов, день рождения компании — это всегда про успех, преодоление множества разнообразных событий и побед с каждым новым интересным контрактом и заказом.
  • Разумеется, праздник забрендирован: фотозона, фотобудка тоже с элементами брендирования, небольшие детали интерьера с указанием лого и, разумеется, элементы сценария, в котором гостям будут напоминать о событии.
  • Подарки гостям от компании будут! Классные, качественные, брендированные. Больше ни слова ;)

Идей огромное количество — не все в итоге вошли в шорт-лист, чтобы не перегружать вечеринку, которую хотим сделать довольно камерной и уютной. Это значит, что мы отказались от любых пафосных речей, чрезмерно пышных награждений и отчетов о деятельности компании, как любят советовать в сценариях корпоративов организаторы.

День рождения компании: как сделать круто не за миллион

От души посмеялись над некоторыми сценариями в интернете, а на пункте матерных частушек про работу — решительно закрыли сайты с идеями для корпоративов и стали придумывать свой. Планируем по-хорошему «спеться» с гостями, совместно придумать настоящий фирменный коктейль и много чего ещё, что хочется перед праздником оставить за кадром, — и что мы с удовольствием покажем, как только получим фотографии.

Зачем эта статья?

Безусловно, нам будет приятно получить поздравления. Это раз.

Два — сами не раз бывали на праздниках в разных компаниях в том или ином качестве, и всегда очень грустно, что за готовым сценарием организаторов не видно души компании. И в какой-то момент не помнишь: а зачем, собственно, все собрались?!

День рождения компании: как сделать круто не за миллион

Этого мы никак допустить не можем и предостерегаем других: фотозона, оформление интерьера могут быть очень разными по компонентам, материалам и бюджету, но в итоге на память гостям останутся фотографии с вашим брендом, логотипом, фирменными цветами и всем тем, что вы задумаете сохранить в их сердцах на фоне фотографий и видео. А также будет видно всем тем, кто увидит их фотографии: знакомые, друзья, коллеги, подписчики в соцсетях.

День рождения — время дарить подарки. А день рождения компании — время дарить подарки от компании — логично же?! Брендированные сувениры — тот самый wow-эффект, которого будут точно достойны соцсети ваших гостей! А у тех, кто их по каким-то причинам не ведёт — повод рассказать друзьям и близким, поделиться радостью и самим подарком.

А также демонстрировать другим хорошее отношение к компании — если человек пользуется подарком, носит мерч, аксессуары, использует канцелярию и пр. — это та самая ненавязчивая нативная реклама, которая запоминается, как ни крути.

И это один из важный этапов в подготовке любого корпоративного мероприятия: всегда из многообразия сувенирной продукции можно подобрать то, что близко вам по духу, и что украсит ваш логотип, слоган, послание от компании. Подарки могут быть недорогими и очень приятными — и эксклюзивными, дорогими, неповторимыми, если того требует корпоративный стиль, позволяет бюджет и ваш сценарий мероприятия.

Кстати, с сувенирами, упаковкой, корпоративными подарками, разнообразной полиграфией (от пригласительных, открыток, этикеток и наклеек до баннеров фотозоны и пр.) LIFE PRINT с удовольствием сможет вам помочь: праздник праздником, но работаем мы в обычном режиме, только в понедельник, 12 августа, освободимся на попраздновать чуть пораньше :)

С днём рождения нас! И с днём рождения LIFE PRINT вас, ведь празднуя не первый день рождения, мы в том числе подтверждаем, что работаем давно, вполне успешно и нам есть что вам предложить!

22
5 комментариев

Поздравляем!

2

приглашать и клиентов -это на мой взгляд необычно, но имеет место быть

1

Надеемся, эксперимент пройдёт успешно - по крайней мере многие с удовольствием приняли приглашение)

1

Виолетта, поздравляю!
Пусть бизнес растёт и развивается!
Желаю новых вершин!

1