Перешлите это своему клиенту или партнеру, если он не понимает зачем ему нужен сайт

Почему Вашему Бизнесу Нужен Сайт:

Вы покупаете не Дрель, а Дырку. Помните крылатую фразу "Мы продаем не дрель, а дырку"? Точно так же сайт для бизнеса - это не просто набор страниц в интернете, это ваша цифровая витрина, ваш виртуальный слуга, который работает без выходных и перерывов на обед. Когда первые лучики рассвета только начинают окутывать земной шар, ваш сайт уже бодро машет рукой каждому случайному посетителю, словно лучший продавец на выставке.

Ваша Визитная Карточка на Стероидах

Что такое визитная карточка? Кусочек картона с вашим именем и номером телефона. А если этот картоночный маг превращается в интерактивный сайт, который расскажет о вашем бизнесе лучше, чем любой маркетолог? Вот это действительно магия! Представьте, как ваш сайт раскрывает все великолепие вашего бизнеса, а клиенты приходят и остаются.

Клиенты Ищут – Вы Найдены: Ваш Сайт как Панорама для Поиска

В наши дни, когда человек хочет узнать что-то новое, он первым делом идет в интернет. Если ваша компания не нашла там себе уютное местечко, считайте, что вас просто не существует. Интернет - это огромный рынок, и сайт - это ваша "лавка чудес", где тысячи людей могут найти именно то, что искали.

Итак, сайт для бизнеса – это как продвинутый Продажник, работающий точно по скрипту, на котором можно освоить целые толпы клиентов. И помните: мы продаем не дрель, а дырку. А если у вас есть реально качественный сайт, то вы продаете еще и незабываемые впечатления от процесса!

Не сомневайтесь, создайте сайт прямо сейчас, и пусть ваш бизнес засияет на просторах сети, как самая яркая звезда на ночном небе! Как говорится, лучше сделать сейчас, чем жалеть потом - тот, у кого есть сайт, получает дырку бесплатно в комплекте!

11
6 комментариев

Максима про дрель была выведена в другую эпоху. Время продаж "дырок" прошло. Люди платят за статус, пафос, "экологичность", "этичность", любые навязанные ценности - или, напротив, отказываются от покупки в угоду этим "ценностям".

1
Ответить

Ну незнаю. Я до сих пор "дырки" продаю. Только под словом "дырка" я понимаю что человеку нужна не сама дрель, как вещь, а него есть условная проблема. Точнее "дырка" это вершина айсберга (ну или как щас принято говорить воронки). При выяснении потребности оказывается что "дырка" нужна для чего- то (повесить шторы,зеркало,розетку). И тут помимо дрели можно много чего допом предложить: буры,смазку,дюбеля, розетку,кабель и.т.д.
В итоге у меня вырос чек, человеку не надо бегать искать остальное. И такой подход много где работает.

1
Ответить

Чет мне кажется, и тогда продавали именно дрель, а идея с продажей дырки всегда была совой на глобусе.

1
Ответить

Мысль классная. Можно на примере раскрыть? Для ясности )

Ответить