Вы покупаете не Дрель, а Дырку. Помните крылатую фразу "Мы продаем не дрель, а дырку"? Точно так же сайт для бизнеса - это не просто набор страниц в интернете, это ваша цифровая витрина, ваш виртуальный слуга, который работает без выходных и перерывов на обед. Когда первые лучики рассвета только начинают окутывать земной шар, ваш сайт уже бодро машет рукой каждому случайному посетителю, словно лучший продавец на выставке.
Максима про дрель была выведена в другую эпоху. Время продаж "дырок" прошло. Люди платят за статус, пафос, "экологичность", "этичность", любые навязанные ценности - или, напротив, отказываются от покупки в угоду этим "ценностям".
Ну незнаю. Я до сих пор "дырки" продаю. Только под словом "дырка" я понимаю что человеку нужна не сама дрель, как вещь, а него есть условная проблема. Точнее "дырка" это вершина айсберга (ну или как щас принято говорить воронки). При выяснении потребности оказывается что "дырка" нужна для чего- то (повесить шторы,зеркало,розетку). И тут помимо дрели можно много чего допом предложить: буры,смазку,дюбеля, розетку,кабель и.т.д.
В итоге у меня вырос чек, человеку не надо бегать искать остальное. И такой подход много где работает.
Чет мне кажется, и тогда продавали именно дрель, а идея с продажей дырки всегда была совой на глобусе.
Мысль классная. Можно на примере раскрыть? Для ясности )