Стандартные инструменты разработки Siebel имеют ряд ограничений при работе с визуализацией. Для того чтобы реализовать современный интерфейс в корпоративном стиле, требовалось выбрать стороннюю JavaScript-библиотеку, изучить ее работу, а также интегрировать ее в Siebel. Выбор стоял между React.js и Vue.js, одними из самых популярных JavaScript-библиотек. Было реализовано несколько пробных экранов с использованием каждой из библиотек. Выбор пал на React.js, так как в банке уже существовала довольно большая коллекция React-компонентов в корпоративном стиле, и коллеги из сообщества дизайн-системы постоянно занимаются ее улучшением.
Реализация некоторых запланированных фич требовала интеграции различных систем, которыми пользуются в контактном центре. Для этого мы создали ряд интеграционных точек, используя технологии Web Service, JMS MQ и REST.
Как-то всё в общих чертах. Было бы интересно увидеть скриншоты из разработки, где конкретно описано что и куда перенесли. А так слишком обобщенно.
Тысяча плюсов. Зашёл прочитать про интересный кейс, а в итоге - общие фразы и вода. Я могу так же написать о любом банке, и не обязательно быть сотрудником.
А можно поподробнее про вот это вот?
Pavel, добрый день. Конечно! По версии Forbes мы заняли первое место в рейтинге 100 надежных российских банков — 2020. Подробнее можно прочитать вот здесь: https://www.forbes.ru/finansy-i-investicii-photogallery/395193-v-reytinge-100-nadezhnyh-bankov-po-versii-forbes-smenilsya
Взаимодействие у клиентов, когда их счёт блокировали по 115-ФЗ заканчивалось игнором. Пока физически не доходили до банка и ждали месяц на проверке документов. Ужасный банк.
Добрый день. Давайте разбираться в ситуации вместе. Уточните, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО и дату рождения. Посмотрим, почему так произошло.
А как на счет снижения количества звонков?
Если клиенты столько звонят, значит в ДБО им не всё понятно?