реклама
разместить

Рубли за отзыв: проблемы и их решения

Уже много было сказано о функционировании акции, о ее правилах, но мало кто рассказывает о проблемах и способах их решения. В этой статье мы поговорим о наболевшем: исключения отзывов, отсутствие плашек и так далее. Поэтому заранее желаю Вам приятного прочтения!

Проблема 1. Исключения отзывов

Исключенный отзыв №1
Исключенный отзыв №1

Выше на скриншоте мы видим, что отзыв "Не прошел проверку". Это означает, что были нарушены правила оставления отзывов, которые можно почитать ниже:

Рубли за отзыв: проблемы и их решения

В моем же случае, я перепутала товары и оставила отзыв на совершенно другой товар. Это недопустимо и такие отзывы не пройдут проверку. Иногда можно столкнуться с тем, что негативные отзывы не проходят проверку. Как на скриншоте ниже:

Рубли за отзыв: проблемы и их решения

В данном случае мне было непонятно почему отзыв был исключен, потому я создалала обращение в поддержку со следующим содержанием:

Рубли за отзыв: проблемы и их решения

Почему я не прошу вернуть отзывы в рейтинг, а прошу создать обращение? Потому что дополнительная проверка, которая инициируется обращением, созданным поддержкой увеличивает шанс возвращения отзыв в рейтинг. Если попросить вернуть отзыв в рейтинг, то можно наткнуться на следующий ответ поддержки:

Рубли за отзыв: проблемы и их решения

Это шаблонный ответ, который гласит "Сами виноваты, наша система очень умная, а Вы нет".

Почти всегда после первого обращения отзыв появляется в карточке товара.

Проблема 2. Нет плашек.

Если Вы заказали товар с акцией "Рубли за отзыв", то единственным способ понять вернут ли Вам баллы - это раздел "Покупки" и наличии синей плашки с суммой рублей, как на скриншоте ниже:

Рубли за отзыв: проблемы и их решения

Если такой плашки у Вас нет или она пропала, значит Вы не участвуете в акции и рублей Вам не начислят. Это важно понимать, т.к поддержка утверждает, что даже если такой плашки нет, то Вы все равно получите свои деньги. На деле Вы попадаете в круговорот обращений в поддержку и в самом конце узнаете, что Вы выкупили товар, когда акция закончилась. Если плашки нет, то верните товар в ПВЗ или сделайте заявку на брак.

Дополнительно убедиться, что Вы участвуете в акции можно в разделе отзывов на товары. Там Вам будет ждать еще одна синяя плашка, говорящая об акции. Пример на скриншоте:

Рубли за отзыв: проблемы и их решения

Если везде плашки есть, то ожидайте заветные 14 дней и около 03:00 по МСК вы получите заветное зачисление.

Рубли за отзыв: проблемы и их решения

Проблема 3. Как искать и с кем обсудить?

На просторах Яндекса или Telegram мне удалось отыскать не один десяток разных каналов, где мамочки-каналоведы публикуют украденные у друг-друга товары. Все эти сообщества оказались закрытыми, а посты копируются друг за другом. Проведя ни один час за поиском первоисточника мне попался на глаза канал:

Рубли за отзыв: проблемы и их решения

Это единственное сообщество, где открыты комментарии и можно даже задать вопросы по товарам или акции. Полистав все посты в других каналах мне стало понятно, что это и есть первоисточник почти всех постов по данной тематике.

Добавлю Вам сюда примеры хороших товаров (на мой субъективный взгляд):

К сожалению, на скриншотах нет информации об артикулах. Поэтому оставлю в виде ссылки: *ссылка на артикулы*

Проблема 4. Как заранее узнать, что забирать?

Чтобы избежать проблемы отсутствия плашек, было бы неплохо понимать что забирать, а что нет.

Я понимаю это так: захожу в отзывы, если я вижу, что очень много отзывов с фото и видео (более 10 шт), то стараюсь такие товары не выкупать. Особенно это правило хорошо работает, если продавец маленький.

Рубли за отзыв: проблемы и их решения

На скриншоте всего один отзыв и у меня плашка появилась.

Берите на заметку эту статью, надеюсь она решила ваши пробелмы связанные с этой акицй.

44
реклама
разместить
5 комментариев

очень полезно, акция очень коряво работает

1

Теперь мы знаем какте товары забирать, а какие нет😁

1

Спасибо, надеюсь ответила на все Ваши вопросы.

Я тут выкупила 2 товара -орехи. На следующий день плашки были. Но когда я нашла время сделать отзывы, только на одном сохранилась плашка и при заполнении отзыва видно за что платит площадка. А второй товар - увы нет. 5 дней не прошло, выкупала в один день и заказ был оформлен в один день. А орехи мы уже ели, товар не вернешь. Я так и не поняла почему плашка исчезла.

Как я повысил процент выкупа. Личный опыт. Способ узнать реальный процент выкупа за пару кликов. И советы, по улучшению выкупа.

Ты посмотрел в сервисах аналитики, что процент выкупа в твоей категории 40%, но у тебя 10%? Разберемся что делать.

Мое лицо, когда вижу в отчете покатушки. 
55
22
22
реклама
разместить
Как повысить процент выкупа товара: проверенные стратегии

Каждый третий заказ возвращается. Что делать?
Для продавцов на маркетплейсах проблема возвратов — это не просто потеря выручки, а сигнал о том, что в цепочке "продажа-доставка-клиент" есть слабые звенья. Что может помочь повысить % выкупа?

11
11
Топ-5 ошибок новичков на маркетплейсе: практическое руководство для начинающих селлеров

Всё больше предпринимателей переходит на маркетплейсы, но, столкнувшись с первыми неудачами, они теряют мотивацию и сдаются. Мы разобрали типичные ошибки начинающих продавцов на площадках, чтобы вас не постигла та же участь.

Топ-5 ошибок новичков на маркетплейсе: практическое руководство для начинающих селлеров
2929
22
Как я столкнулся с возвратами на маркетплейсе и чуть не поседел

Начав продавать на маркетплейсах, я не думал, что возвраты это так ... Рассказываю, каково это и какие выводы мне пришлось сделать.

Как я столкнулся с возвратами на маркетплейсе и чуть не поседел
2727
Сладкая ложь о миллионах на Wildberries: 7 частых глупых ошибок

Когда я только начал продавать на Wildberries, в голове крутилось одно: «Ну всё, сейчас разбогатею!». Буквально через месяц представлял себе яхты, виллы и коктейли на берегу моря. Но реальность оказалась совсем другой. Вот моя история — о сладких иллюзиях, больных ошибках и уроках, которые стоили мне денег, нервов и сотни бессонных ночей.

55
Карточка товара на Озон: почему селлеры кидают жалобы на самих себя, чтобы не продать товары в минус?

На Ozon многие товары просто теряются среди тысяч других, и добиться внимания покупателей становится сложной задачей. Особенно если вы только начали. Поэтому приходится искать способы выделиться и попасть на первые страницы выдачи.

В статье разберем, как работает поисковая выдача в Ozon, и на что мы можем повлиять, чтобы поднять карточку в топ.

Может вы и не захотите сразу купить лонгслив у женщины с головой рыси, но вы точно его заметите
3232
44
11
11
Как снизить процент «Проблемного товара» и избежать блокировки на Wildberries

Если ваш Коэффициент проблемного товара (Кпт) начал расти, не стоит паниковать! Главное — действовать быстро и грамотно. Вот что нужно делать, чтобы не попасть под блокировку продаж:
1. Проверьте качество товаров
➖Пересмотрите свои текущие поставки. Особенно это касается товаров с высокими рисками дефектов (одежда, техника). Чистота, целостность упак…

Ozon: Как ввести в заблуждение покупателя. Конвейер самовыкупов. Как заработать на "темщиках".
Ozon: Как ввести в заблуждение покупателя. Конвейер самовыкупов. Как заработать на "темщиках".
1414
22
[]