Рубли за отзыв: проблемы и их решения

Уже много было сказано о функционировании акции, о ее правилах, но мало кто рассказывает о проблемах и способах их решения. В этой статье мы поговорим о наболевшем: исключения отзывов, отсутствие плашек и так далее. Поэтому заранее желаю Вам приятного прочтения!

Проблема 1. Исключения отзывов

Исключенный отзыв №1
Исключенный отзыв №1

Выше на скриншоте мы видим, что отзыв "Не прошел проверку". Это означает, что были нарушены правила оставления отзывов, которые можно почитать ниже:

Рубли за отзыв: проблемы и их решения

В моем же случае, я перепутала товары и оставила отзыв на совершенно другой товар. Это недопустимо и такие отзывы не пройдут проверку. Иногда можно столкнуться с тем, что негативные отзывы не проходят проверку. Как на скриншоте ниже:

Рубли за отзыв: проблемы и их решения

В данном случае мне было непонятно почему отзыв был исключен, потому я создалала обращение в поддержку со следующим содержанием:

Рубли за отзыв: проблемы и их решения

Почему я не прошу вернуть отзывы в рейтинг, а прошу создать обращение? Потому что дополнительная проверка, которая инициируется обращением, созданным поддержкой увеличивает шанс возвращения отзыв в рейтинг. Если попросить вернуть отзыв в рейтинг, то можно наткнуться на следующий ответ поддержки:

Рубли за отзыв: проблемы и их решения

Это шаблонный ответ, который гласит "Сами виноваты, наша система очень умная, а Вы нет".

Почти всегда после первого обращения отзыв появляется в карточке товара.

Проблема 2. Нет плашек.

Если Вы заказали товар с акцией "Рубли за отзыв", то единственным способ понять вернут ли Вам баллы - это раздел "Покупки" и наличии синей плашки с суммой рублей, как на скриншоте ниже:

Рубли за отзыв: проблемы и их решения

Если такой плашки у Вас нет или она пропала, значит Вы не участвуете в акции и рублей Вам не начислят. Это важно понимать, т.к поддержка утверждает, что даже если такой плашки нет, то Вы все равно получите свои деньги. На деле Вы попадаете в круговорот обращений в поддержку и в самом конце узнаете, что Вы выкупили товар, когда акция закончилась. Если плашки нет, то верните товар в ПВЗ или сделайте заявку на брак.

Дополнительно убедиться, что Вы участвуете в акции можно в разделе отзывов на товары. Там Вам будет ждать еще одна синяя плашка, говорящая об акции. Пример на скриншоте:

Рубли за отзыв: проблемы и их решения

Если везде плашки есть, то ожидайте заветные 14 дней и около 03:00 по МСК вы получите заветное зачисление.

Рубли за отзыв: проблемы и их решения

Проблема 3. Как искать и с кем обсудить?

На просторах Яндекса или Telegram мне удалось отыскать не один десяток разных каналов, где мамочки-каналоведы публикуют украденные у друг-друга товары. Все эти сообщества оказались закрытыми, а посты копируются друг за другом. Проведя ни один час за поиском первоисточника мне попался на глаза канал:

Рубли за отзыв: проблемы и их решения

Это единственное сообщество, где открыты комментарии и можно даже задать вопросы по товарам или акции. Полистав все посты в других каналах мне стало понятно, что это и есть первоисточник почти всех постов по данной тематике.

Добавлю Вам сюда примеры хороших товаров (на мой субъективный взгляд):

К сожалению, на скриншотах нет информации об артикулах. Поэтому оставлю в виде ссылки: *ссылка на артикулы*

Проблема 4. Как заранее узнать, что забирать?

Чтобы избежать проблемы отсутствия плашек, было бы неплохо понимать что забирать, а что нет.

Я понимаю это так: захожу в отзывы, если я вижу, что очень много отзывов с фото и видео (более 10 шт), то стараюсь такие товары не выкупать. Особенно это правило хорошо работает, если продавец маленький.

Рубли за отзыв: проблемы и их решения

На скриншоте всего один отзыв и у меня плашка появилась.

Берите на заметку эту статью, надеюсь она решила ваши пробелмы связанные с этой акицй.

44
5 комментариев

очень полезно, акция очень коряво работает

1
Ответить

Теперь мы знаем какте товары забирать, а какие нет😁

1
Ответить

Спасибо, надеюсь ответила на все Ваши вопросы.

Ответить

Я тут выкупила 2 товара -орехи. На следующий день плашки были. Но когда я нашла время сделать отзывы, только на одном сохранилась плашка и при заполнении отзыва видно за что платит площадка. А второй товар - увы нет. 5 дней не прошло, выкупала в один день и заказ был оформлен в один день. А орехи мы уже ели, товар не вернешь. Я так и не поняла почему плашка исчезла.

Ответить