Команда Tesla Target составила гайд, а плюсы и минусы не разобрали даже, блин)
От себя: Пользуюсь Церебро, всё отлично, есть у ребят закрытая группа, кроме функционала сервиса ещё постоянно накидывают много ништяков полезных и кейсов, запускают марафоны, разбирают с пользователями проблемы и подсказывают нужные ходы.
У Target Hunter, насколько помню есть нечто подобное (в плане поддержки и взаимодействия с пользователями сервиса), поэтому тут в принципе кому что нравится по набору инструментов (да, у них есть некоторые отличия) и по интерфейсу даже.
Publer это парсер? Ну да, алгоритм работы такой, но он имеет другое предназначение, нежели Перечный/Церебро/Хантер. В его основные задачи входит - мониторинг тизерных сетей, рекламных постов, объявлений и аналитика сообществ ВКонтакте, в Одноклассниках и Instagram. То есть подсмотреть успешные кейсы конкурентов, отслеживание трендов и креативов, определение наиболее "топ" товара и промо-материала.
Publer – инструмент клёвый, но полноценные функции других парсеров он вам не заменит.
Что хотелось бы видеть в таких статьях:
Разбор плюсов и минусов; Разбор тарифов; Наиболее юзабельные инструменты; Как тот или иной инструмент использовать больше, чем просто Вконтакте.
Да, соглашусь, ну и могу добавить, что не стоит юзать Segmento Target, отзывы лишь тому подтверждение https://otzyvmarketing.ru/best/parsery-grupp-vkontakte/ А так w; в целом рынок парсеров далёк от совершенства. даже этот самый Target Hunter если и кажется плохим, то лишь в сравнении с аналогами, у них тоже полно минусов. Может, потом Tesla Target ещё что-то интересное расскажут, буду ждать )
Максим, большое спасибо за такой подробный комментарий!
Этот материал составлялся по запросу от читателя, нужна была именно пошаговая инструкция для новичка, поэтому рассказали на основе того, чем пользуемся.
Команда Tesla Target составила гайд, а плюсы и минусы не разобрали даже, блин)
От себя: Пользуюсь Церебро, всё отлично, есть у ребят закрытая группа, кроме функционала сервиса ещё постоянно накидывают много ништяков полезных и кейсов, запускают марафоны, разбирают с пользователями проблемы и подсказывают нужные ходы.
У Target Hunter, насколько помню есть нечто подобное (в плане поддержки и взаимодействия с пользователями сервиса), поэтому тут в принципе кому что нравится по набору инструментов (да, у них есть некоторые отличия) и по интерфейсу даже.
Publer это парсер? Ну да, алгоритм работы такой, но он имеет другое предназначение, нежели Перечный/Церебро/Хантер. В его основные задачи входит - мониторинг тизерных сетей, рекламных постов, объявлений и аналитика сообществ ВКонтакте, в Одноклассниках и Instagram. То есть подсмотреть успешные кейсы конкурентов, отслеживание трендов и креативов, определение наиболее "топ" товара и промо-материала.
Publer – инструмент клёвый, но полноценные функции других парсеров он вам не заменит.
Что хотелось бы видеть в таких статьях:
Разбор плюсов и минусов;
Разбор тарифов;
Наиболее юзабельные инструменты;
Как тот или иной инструмент использовать больше, чем просто Вконтакте.
Удачи, ребят!)
Да, соглашусь, ну и могу добавить, что не стоит юзать Segmento Target, отзывы лишь тому подтверждение https://otzyvmarketing.ru/best/parsery-grupp-vkontakte/
А так w; в целом рынок парсеров далёк от совершенства. даже этот самый Target Hunter если и кажется плохим, то лишь в сравнении с аналогами, у них тоже полно минусов. Может, потом Tesla Target ещё что-то интересное расскажут, буду ждать )
Максим, большое спасибо за такой подробный комментарий!
Этот материал составлялся по запросу от читателя, нужна была именно пошаговая инструкция для новичка, поэтому рассказали на основе того, чем пользуемся.
Все ваши пожелания учтем в следующих публикациях)
Спасибо, хорошая статья.
Спасибо! Молодцы ребята, реально полезный пост.
Спасибо!