Вот например видео про бокорезы, которое сняли на коленке, и то потому, что одному другу (клиенту) надо было помочь выбрать кусачки, набрало больше 1 000 000 просмотров на Дзене, и то же видео в Ютюбе пока набирает не больше 200 просмотров, а в в группе ВК и то меньше. Поэтому для себя решил, что Яндекс дзен все-таки использовать надо, но замарачиваться сильно на косвенных показателях не стоит, и как обойти "робота" или как попасть в струю с поисковой выдачей тоже, лучше сконцентрироваться, на пользе для конкретных людей и писать надо любить .
Не написать ли мне статью об этой статье?
Конечно написать 😉
Полностью с вами согласен, Игорь, что писать для робота и алгоритмов — это путь в никуда, к тому же алгоритмы эти не всегда понятные (особенно не Яндекс Дзен он довольно странные), так что пока что обмануть робота нам ещё не по силам. Но знать или по крайней мере думать о своей ЦА стоит — вы пишите тексты цепь для бензопилы и бокорезы, например, то есть ваша целевая аудитория — это в основном мужчины. Будет странно, если например, IT компания вдруг начнёт писать статьи, которые совсем оффтоп — то есть например про бензопилы. Но я согласен, что не стоит прямо трястись над контентом в своей нише, не нужно, например, смотреть какие-то популярные статьи в своём сегменте и пытаться их повторить, стоить писать о том, что вы сами считаете важным и полезным для своей ЦА, а если уж статья получилась не такой популярной, в любом случае найдётся группа людей, которые что-то найдут для себя, найдут какую-то новую информацию и им это будет полезно.
👍
В предыдущей статье про Дзен, автор утверждал, что площадка не для B2B. Вы же утверждаете, что Дзен не помойка (автор, кстати, этого не утверждал), но вы работаете не с бизнесом, а с конечным потребителем, B2C. Я бы сказала, вам повезло найти свою ЦА на Дзене, хоть вы и не заморачивались в её поиске. Вы выдаёте простой контент, отвечающий на конкретные вопросы (как выбрать цепь), делаете это с массой грамматических, стилистических и пунктуационных ошибок, но именно ваша ЦА (условно, мужики в гаражах), все это вам простит, им главное получить ответ на вопрос (как выбрать цепь). В B2B такой контент не сработает. Среди ключевых клиентов нашей компании дочки Газпрома, у нас очень высокая цена контрактов и также высока цена ошибки. У нас сложный клиент и сложный продукт (системы безопасности). Так как пишете вы, мы писать не сможем. Ну а главное то, помимо того, что ваши статьи на Дзене, по вашему мнению, заходят аудитории и дают им необходимые ответы, какая у вас конверсия в продажи? Писать, просто ради писать, это не про бизнес.
Единственный смысл писать в дзен - транслировать свою площадку. То есть, копипаста с затратами 50 коп.
Согласен. Эта адская погоня за количеством путь в никуда