Кейс: Рост компании в 3 раза. Комплексная упаковка и продвижение Сервиса по ремонту техники в Тюмени

Приветствую! На связи Алексей Ребдеу, автор блога «Системный Маркетинг / Inspire Agency»

Кейс: Рост компании в 3 раза. Комплексная упаковка и продвижение Сервиса по ремонту техники в Тюмени

— О проекте:

Наше взаимодействие с компанией «ReStart» началось в начале Апреля 2019 г.

• Компания находится в г. Тюмень

• Род деятельности: Ремонт и обслуживание бытовой и компьютерной техники

Изначальный запрос был таким:

«Хотел бы у вас заказать комплексный аудит сайта, такие же скринкасты, которые вы делали 3-м фирмам. Сайт я делал сам, поэтому знаю, что и с дизайном там есть "вопросы 2 и смысловую часть тоже нужно доработать.
Также хотел бы заказать аудит по Яндекс.Директ и Google Ads. Зная, что рубрика очень перегретая, хочу максимально «допилить» сайт, чтобы сайт конверсия была как можно больше. Так как повышать ставки в Яндекс и Гугл уже дальше некуда, уже на грани рентабельности»

Был проведён Аудит аккаунтов контекстной рекламы, которые были настроены вполне себе хорошо, не смотря на то, что настройкой занимался сам Директор (крайне редко я встречаю нормально настроенную рекламу НЕ специалистом, но тут многим «плюшевым спецам» ещё фору дадут).

Произведена детальная аналитика, простроена стратегия по модернизации и докрутке рекламы.

Хорошие идеи (то что по факту работает) — забрали в новые рекламные кампании. Результаты аналитики — так же положительно сказываются на настройке, если уметь правильно интерпретировать данные.

Было принято решение «снести» старое и сделать по новому, с чёткой и понятной структурой, детальной сегментацией и проработкой всех услуг

Параллельно «договору на ведение контекста», в работу были запущены работы по Комплексной упаковке и Разработке нового полноценного сайта компании.

В начале это было 8 услуг:

  • Ремонт Компьютеров
  • Ремонт Ноутбуков
  • Ремонт Стиральных машин
  • Ремонт Посудомоечных машин
  • Ремонт Холодильников
  • Установка Windows
  • Восстановление данных

+ «Главная страницы» сайта. Итого 9 страниц.

— Задача по Контексту:

Максимально оптимизировать канал контекстной рекламы в перегретой нише, снизить затраты на привлечение 1 клиента, и увеличить конверсию контекстной рекламы в связке (Старый сайт + Новая Реклама) пока новый сайт в разработке.

— Задача по Упаковке:

  • Проработка нового Позиционирования компании — бизнес растёт, увеличивается кол-во услуг, качество сервиса держится «на уровне», есть «большая идея» — сделать честный сервисный центр по ремонту техники, с качественными и доступными услугами, высокий уровень обслуживания и качественный ремонт — кредо компании!
  • Разработать конвертер (Многостраничный сайт), под разные услуги, с возможностью «масштабирования» экосистемы вместе с «ростом компании» и кол-ва оказываемых услуг.
  • Ну и если совсем «простыми словами» — сделать такой сайт, чтобы конкуренты «кусали себе локти», потому что «дотянуться» до нашего уровня им тяжело, а их ленивый подход на нашем фоне — перестаёт работать.

— Начали мы с «Главного»:

Работа велась «под ключ» от начала и до конца. С полным ребрендингом и переработкой текущих носителей информации, в том числе компания переехала в новый просторный офис (в связи с ростом и расширением бизнеса)

До:

Старый логотип ReStart
Старый логотип ReStart

После:

Новый логотип ReSta
Новый логотип ReSta

Было принято решение использовать логотип в Наружной вывеске, и в интерьере в оформлении нового офиса.

Логотип был подготовлен мной сразу, как под web-пространство, так и под оффлайн носители, чтобы директор мог использовать его «ВЕЗДЕ», а не испытывать проблемы с тем что на лого нет «допечатной подготовки под полиграфию), или нужно поменять цвета так как фон «светлый».

Лого разрабатывалось в 2 вариациях — как для тёмного фона, так и для светлого фона

Вот так выглядит смонтированная вывеска внутри офиса:
Вот так выглядит смонтированная вывеска внутри офиса:

Внутренний маркетинг компании:

Необходимо было сделать для офиса баннер, на котором клиенты «пришедшие в офис», пока забирают или сдают свою технику (в данном случае ноутбук), видели выгодное предложение по ускорению своего устройства.

Изначальная идея от Директора:

Кейс: Рост компании в 3 раза. Комплексная упаковка и продвижение Сервиса по ремонту техники в Тюмени

Место для баннера в офисе:

Размеры 2,3 на 1,8 метра
Размеры 2,3 на 1,8 метра

В итоге, ТЗ заказчика было дополнено и видоизменено по нашим рекомендациям, с целью повышения эффективности баннера, и визуальной гармонии с интерьером.

Баннер должен быть:

  • Понятным;
  • Простым для быстрого считывания информации;
  • Аккуратным;
  • Визуально эстетичным;
  • Должен давать клиенту возможность быстро вникнуть в суть предложения, пока он стоит возле стойки.

Результат:

Итоговый макет
Итоговый макет
Вот так выглядит смонтированный баннер «живьём» внутри офиса:
Вот так выглядит смонтированный баннер «живьём» внутри офиса:

Если кто-то думает, что Упаковка = Красивенько, то вы глубоко заблуждаетесь!

Красота сама по себе как самоцель — никому не нужна! Если только Вы не «художник» и не работаете в сфере искусства или художественного рисования в дизайне (например Иллюстратор).

Дизайн для бизнеса = Маркетинг!

Если Вам сделали крутой проработанный сайт, с крутым маркетингом и супер эстетичным дизайном, а потом Вы пошли заказывать элементы оформления офиса в местную типографию, где Дизайнер сидит на окладе в 12-15 тысяч, и ему за его 200 рублей с макета практически в 99% случаев наплевать на то, будет ли это выполнять свою задачу + смотреться хорошо, то не удивляйтесь что по итогу Вы получите диссонанс между онлайн-упаковкой и оффлайн упаковкой Вашего бизнеса.

Типография зарабатывает на печати! Компания по производству вывесок — на производстве вывесок! Точка!

Никто не будет делать Вам красивый и продуманный макет в рамках чека по самой вывеске! Если в штате есть крутой дизайнер, с очень хорошо прокачанными маркетинговыми знаниями (а без этого дизайнер = художник, значит ему рисовать картины, а не делать дизайн для бизнеса), то он конечно сделает Вам хороший макет.

Но по моему опыту ни Типографии, ни Вывескам держать такого дизайнера НЕ выгодно по зарплате! Поэтому работают там либо студенты, либо дизайнеры низкого ранга по навыкам.

Бизнес — это про разум, про эффективность носителей, это про деньги!

— Провели необходимые работы по Контекстной рекламе:

Статистика по месяцам (работы по контексту начали вести с 8 июня 2019 года):

Кейс: Рост компании в 3 раза. Комплексная упаковка и продвижение Сервиса по ремонту техники в Тюмени

Актуальные данные на момент 03.02.2020:

Кейс: Рост компании в 3 раза. Комплексная упаковка и продвижение Сервиса по ремонту техники в Тюмени

Статистика работы с Июля 2019 по Март 2020 года, на бюджете почти в 900 kk рублей:

Кейс: Рост компании в 3 раза. Комплексная упаковка и продвижение Сервиса по ремонту техники в Тюмени

Динамика Яндекс Директа с 1.07.2019 по 25.06.2020:

Кейс: Рост компании в 3 раза. Комплексная упаковка и продвижение Сервиса по ремонту техники в Тюмени

— Сайт мы сдали в Мае в виде макетов и мануалов по ним:

Изначально заказчик хотел верстать сайт «своими силами», спустя 2,5 месяца упущенной выгоды и отсутствия результатов от других специалистов, понял что быстрее и выгоднее было сразу сделать это у нас (все мы учимся на ошибках). Сайт был полностью свёрстан, натянут на WordPress и запущен в работу.

— Теперь уже работала новая связка:«Новый сайт + Новый контекст»

Как и прогнозировалось — результаты в деньгах НЕ заставили себя долго ждать и уже в 1-ый месяц, всё стало вполне понятно, далее Компания уже растёт с очень хорошей скоростью и качеством

***(конкретные цифры приведём позже)

С Сентября 2019 г. по Июнь 2020, было дополнительно разработано и запущено ещё 11 услуг, а именно:

1. Ремонт MacBook

2. Ремонт iMac

3. Ремонт Телевизоров

Кейс: Рост компании в 3 раза. Комплексная упаковка и продвижение Сервиса по ремонту техники в Тюмени

4. Ремонт Кофемашин

Кейс: Рост компании в 3 раза. Комплексная упаковка и продвижение Сервиса по ремонту техники в Тюмени

5. Ремонт Духовых шкафов

Кейс: Рост компании в 3 раза. Комплексная упаковка и продвижение Сервиса по ремонту техники в Тюмени

6. Ремонт Электроплит

Кейс: Рост компании в 3 раза. Комплексная упаковка и продвижение Сервиса по ремонту техники в Тюмени

7. Ремонт Варочных панелей

Кейс: Рост компании в 3 раза. Комплексная упаковка и продвижение Сервиса по ремонту техники в Тюмени

8. Ремонт PlayStation 4

9. Ремонт Микроволновок

10. Ремонт Xbox

11. Ремонт Фотоаппаратов

На текущий момент, за 1 год сотрудничества было разработано 20 страниц по Разным услугам компании с индивидуальным подходом к описанию услуг (так как есть множество нюансов по процессной части, и «копирование» многих решений со страницы на страницу — ухудшает качество, снижает конверсию и не отражает реального качества описываемой услуги.

Так же на момент 27 июня 2020 года — компания уже второй раз переезжает в новый офис ( сейчас уже в 200 кв.м), так как старый уже стал мал и тесен в связи с развитием компании и ростом кол-ва заказов ( просто некуда складывать технику и садить новых сотрудников)

Что было сделано по проекту:

  • Комплексный Маркетинговый анализ ( Анализ Продукта, Анализ Целевых аудиторий, Конткурентный анализ, Разработка стратегии продвижения
  • Подготовка конвертеров и разработка прототипов страниц;
  • Смысловая упаковка конвертеров;
  • Разработка «Квизов» с внедрением в структуру сайта;
  • Дизайн 19-ти страниц
  • Адаптивная вёрстка и «Натяжка» на Wordpress;
  • Установка и полноценная настройка Яндекс Метрики и Google Analytics
  • Корректная проработка и настройка Целей для последующей рекламной и управленческой аналитики
  • Разработка различных PoS материалов
  • Создание и настройка Контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads
  • Ведение, регулярная аналитика и оптимизация контекстной рекламы
  • Консалтинг

— Качественная коммуникация, постановка и реализация задач разного характера

Организована по нашим стандартам в Asana. Ни одна задачи или идея НЕ будет упущена, обсуждение любого вопроса, связанного с работами производится только здесь.

Как итог:

  • Порядок;
  • Контроль с обоих сторон;
  • Удобство в постановке задач как внутренним исполнителям, так и сторонним (удобно контролировать работы в одном месте)
Кейс: Рост компании в 3 раза. Комплексная упаковка и продвижение Сервиса по ремонту техники в Тюмени

— Результаты

Для адекватности, будем считать с Июня 2019 года (конкретное начало работ по Трафику) — работаем до сих пор уже ровно 1 год

**после Марта 2019 просто надоело заносить данный в GD и выводить через GDS, все актуальные данные бизнеса есть в Roistat и по их "реальности" можно свериться напрямую у руководителя компании, равно как и по всему вышеописанному
**после Марта 2019 просто надоело заносить данный в GD и выводить через GDS, все актуальные данные бизнеса есть в Roistat и по их "реальности" можно свериться напрямую у руководителя компании, равно как и по всему вышеописанному
Кейс: Рост компании в 3 раза. Комплексная упаковка и продвижение Сервиса по ремонту техники в Тюмени

С Февраля 2020 года, подключили ещё один источник трафика Google Ads.

Динамика Google Ads с 2.02.2019 по 25.06.2020:

Кейс: Рост компании в 3 раза. Комплексная упаковка и продвижение Сервиса по ремонту техники в Тюмени

За 1 год работы, совместными усилиями и комплексной работой по ВСЕМ фронтам бизнеса — Маркетинг, Упаковка ( онлайн и оффлайн), Трафик, Бизнес-консалтинг, помогли заработать 15 425 301 руб. выручки и 6 385 000 руб. чистой прибыли.

Кейс: Рост компании в 3 раза. Комплексная упаковка и продвижение Сервиса по ремонту техники в Тюмени

Подробная динамика из Roistat ( ровно за 1 год сотрудничества):

Количество заявок:

Кейс: Рост компании в 3 раза. Комплексная упаковка и продвижение Сервиса по ремонту техники в Тюмени

Конверсия в Заявки:

Кейс: Рост компании в 3 раза. Комплексная упаковка и продвижение Сервиса по ремонту техники в Тюмени

CPL ( стоимость лида) :

Кейс: Рост компании в 3 раза. Комплексная упаковка и продвижение Сервиса по ремонту техники в Тюмени

Средний чек:

Кейс: Рост компании в 3 раза. Комплексная упаковка и продвижение Сервиса по ремонту техники в Тюмени

Выручка:

Кейс: Рост компании в 3 раза. Комплексная упаковка и продвижение Сервиса по ремонту техники в Тюмени

**** Прочие цифры — раскрывать в общем доступе не можем.

—Ключевой момент:

Хороший результат, обусловлен только сочетанием ВСЕХ РАБОТ слаженной команды людей, которым НАДО, и которым НЕ ПОФИГ. Где каждый на своём месте, и все преследуют одни цели. Цели бизнеса. А именно — прибыль и рост компании.

Команда состоит из:

1. Директор бизнеса, который воротит всю кухню, принимает ключевые решения, и делает всё это возможным;

2. Отдела Маркетинга на аутсорсе — это Мы;

3. Это сотрудники компании, которые соответствуют её достаточно высоким стандартам, и каждый из них является профессионалом в своём деле.

— Отдельно, Я выделяю

Дальновидность Директора. Который мыслит стратегически, и «пашет» над своим бизнесом, а не бегает по комментам маркетинговых пабликов, чтобы пожаловаться на жизнь или государство. А вместо этого, молча занимается делом!

Работы ведутся по сей день, впереди ещё очень много чего нужно сделать. Планы на развитие грандиозные, но чтобы это не оставалось «планами» (как у большинства) — всё просчитывается и формируется в задачи на несколько месяцев вперёд.

Отзыв Директора ReStart после 6 месяцев сотрудничества

Благодарю за внимание!

Понравилась статья? Подписывайся на наш паблик, там будет много полезного контента по теме маркетинга.

Хотите чтобы Ваш бизнес начал приносить больше прибыли на системной основе? — напишите мне, обсудим подробнее: https://vk.me/alexey_rebdeu

11
4 комментария

Хороший получился кейс. Комплексная система привлечения клиентов всегда дает результат. Хотим лишь добавить, что в Директе было бы полезно использовать автоматические системы автоматизации. Можно, например, нашу EveryStraus. ☺ Инструмент позволяет оптимизировать расходы на 10-15%. А сэкономил, значит заработал;)

1
Ответить

А как в гугле протолкнули ремонт техники?) 

Ответить

Вполне нормально. Повозится пришлось изрядно, но в итоге на 80% вопрос решили

Ответить