Никогда не ставлю перед собой цель: «организовать идеальное путешествие»...
Это как ставить перед собой цель: сделать идеальную фотографию на фоне Эйфелевой башни. Нельзя натренировать умение делать идеальные снимки, зато можно научиться выбирать лучшие ракурсы, ловить момент и подбирать подходящие фильтры.
В результате приложенных усилий и использованных навыков вы получите отличные фотографии!
Но фокусироваться нужно не на конечном результате, а на процессе, который приведет к этому результату.
То же самое в организации путешествий. У нас в компании есть тревел-дизайнеры, задача которых планировать Комбат-туры с вниманием к деталям ещё задолго до самого путешествия. Именно через детали наши участники и воспринимают продукт. Из комбинации этих «мелочей» и складывается вау-эффект, как для участников, так и самих организаторов.
Но зачастую не всё складывается, как планировалось — от непредвиденных ситуаций никто не застрахован! Я обычно стараюсь не ставить своей целью сделать конкретный тур максимально успешным — это была бы не только маловыполнимая, но и слишком краткосрочная цель.
И кстати да, я искренне считаю, что идеального путешествия не существует. Поэтому нужно разрабатывать стиль путешествий, который бы концептуально выводил ощущения на другой уровень и создавал совершенно другие ценности вне зависимости от обстоятельств!
P.S. иллюстрация к посту сделана моей дочерью, гонорар выплачен, молодых художников поддерживаем! :)
Как сделать красивые фото в домашних условиях: студийные снимки через нейросеть Stable Diffusion. Создайте красивое портретное фото, используя искусственный интеллект. Узнайте, как сделать фото онлайн через нейросеть и работайте в домашних условиях для создания красивых фото без лишних усилий.
Я всегда считал, что путешествия — это не просто способ сменить обстановку, а настоящий источник вдохновения, который меняет нас изнутри. Но, как и многие, я сталкивался с реальностью: время, деньги и повседневные заботы часто становятся преградой. Всё изменилось в тот момент, когда я нашёл способ объединить свою страсть к путешествиям и работу.
Уже поняли про что речь? Верно, про утечку. Если быть точнее, про утечку персональных данных из компании. Лет 10 назад это понятие не вызывало откровенно негативных чувств. С недавних пор оно неразрывно с тревогой и печалью, а буквально через полтора месяца уже будет навевать гнев и нести опустошение: не только эмоциональное, но и финансовое, ибо н…
Маркетологу (да и руководителю, и собственнику) бывает сложно ответить себе на вопросы, связанные с брендом: Кто наша целевая аудитория? Какие ценности мы несем? Куда мы идем? Как рекламировать наш товар? и т.д.
Недавно услышала фразу: «Если хочешь узнать, что важно человеку, посмотри, что он фотографирует». Полезла смотреть — выяснила, но на этом дело не закончилось. Я пошла дальше и углубилась в дебри, начиная с вопроса: что вообще можно изучить с помощью фотографии? В итоге свела всё к профессиональному вопросу: может ли фотография помочь составить порт…
Ко мне за консультацией обратились руководители компании, которая проектирует и строит бассейны. Их запрос - увеличить средний чек и количество заказов в 2 раза за год и выйти на всероссийский рынок.
У нас в компании есть тревел-дизайнеры, задача которых планировать Комбат-туры с вниманием к деталям ещё задолго до самого путешествия.-тревел дизайнеры? новая профессия очередная получается)я всегда считал тревел дизайнеров турагентами
Турагенты подбирают туры и продают, трэвел-дизайнеры - создают сам трэвел-продукт. Ну а так, согласен, новое модное словечко, почему бы не использовать?)
👏