реклама
разместить

Никогда не ставлю перед собой цель: «организовать идеальное путешествие»...

Это как ставить перед собой цель: сделать идеальную фотографию на фоне Эйфелевой башни. Нельзя натренировать умение делать идеальные снимки, зато можно научиться выбирать лучшие ракурсы, ловить момент и подбирать подходящие фильтры.

Никогда не ставлю перед собой цель: «организовать идеальное путешествие»...

В результате приложенных усилий и использованных навыков вы получите отличные фотографии!

Но фокусироваться нужно не на конечном результате, а на процессе, который приведет к этому результату.

То же самое в организации путешествий. У нас в компании есть тревел-дизайнеры, задача которых планировать Комбат-туры с вниманием к деталям ещё задолго до самого путешествия. Именно через детали наши участники и воспринимают продукт. Из комбинации этих «мелочей» и складывается вау-эффект, как для участников, так и самих организаторов.

Но зачастую не всё складывается, как планировалось — от непредвиденных ситуаций никто не застрахован! Я обычно стараюсь не ставить своей целью сделать конкретный тур максимально успешным — это была бы не только маловыполнимая, но и слишком краткосрочная цель.

Никогда не ставлю перед собой цель: «организовать идеальное путешествие»...

И кстати да, я искренне считаю, что идеального путешествия не существует. Поэтому нужно разрабатывать стиль путешествий, который бы концептуально выводил ощущения на другой уровень и создавал совершенно другие ценности вне зависимости от обстоятельств!

P.S. иллюстрация к посту сделана моей дочерью, гонорар выплачен, молодых художников поддерживаем! :)

2020
44
реклама
разместить
3 комментария

У нас в компании есть тревел-дизайнеры, задача которых планировать Комбат-туры с вниманием к деталям ещё задолго до самого путешествия.-тревел дизайнеры? новая профессия очередная получается)я всегда считал тревел дизайнеров турагентами

Турагенты подбирают туры и продают, трэвел-дизайнеры - создают сам трэвел-продукт. Ну а так, согласен, новое модное словечко, почему бы не использовать?)

1
Как сделать красивые фото в домашних условиях: студийные снимки через нейросеть Stable Diffusion

Как сделать красивые фото в домашних условиях: студийные снимки через нейросеть Stable Diffusion. Создайте красивое портретное фото, используя искусственный интеллект. Узнайте, как сделать фото онлайн через нейросеть и работайте в домашних условиях для создания красивых фото без лишних усилий.

Откройте секреты, как сделать красивые фото в домашних условиях через нейросеть
88
реклама
разместить
Как я начал путешествовать почти бесплатно и даже зарабатывать на этом

Я всегда считал, что путешествия — это не просто способ сменить обстановку, а настоящий источник вдохновения, который меняет нас изнутри. Но, как и многие, я сталкивался с реальностью: время, деньги и повседневные заботы часто становятся преградой. Всё изменилось в тот момент, когда я нашёл способ объединить свою страсть к путешествиям и работу.

22
Что должен успеть сделать каждый российский предприниматель до 30 мая 2025 года

Уже поняли про что речь? Верно, про утечку. Если быть точнее, про утечку персональных данных из компании. Лет 10 назад это понятие не вызывало откровенно негативных чувств. С недавних пор оно неразрывно с тревогой и печалью, а буквально через полтора месяца уже будет навевать гнев и нести опустошение: не только эмоциональное, но и финансовое, ибо н…

Что должен успеть сделать каждый российский предприниматель до 30 мая 2025 года
22
Гардеробная как искусство: почему дизайн интерьеров – это не только про красоту
Гардеробная как искусство: почему дизайн интерьеров – это не только про красоту
33
Как создать идеальный процесс для достижения целей?
Как создать идеальный процесс для достижения целей?
Куда смотреть и что нам делать?

Что такое насмотренность и как ее тренировать

"Фокус-группа заказчика: секрет успеха или главная ловушка IT-проекта"
"Фокус-группа заказчика: секрет успеха или главная ловушка IT-проекта"
33
11
11
Email-маркетинг для туризма: хитрости, от которых клиенты теряют голову
Email-маркетинг для туризма: хитрости, от которых клиенты теряют голову
Инструмент в копилку маркетолога!

Маркетологу (да и руководителю, и собственнику) бывает сложно ответить себе на вопросы, связанные с брендом: Кто наша целевая аудитория? Какие ценности мы несем? Куда мы идем? Как рекламировать наш товар? и т.д.

Инструмент в копилку маркетолога!
реклама
разместить
Как минимизировать ошибки в проектах. Практические наблюдения за 20 лет
Как минимизировать ошибки в проектах. Практические наблюдения за 20 лет
Романтизирую одиночество и один из способов изучения вашей целевой аудитории

Недавно услышала фразу: «Если хочешь узнать, что важно человеку, посмотри, что он фотографирует». Полезла смотреть — выяснила, но на этом дело не закончилось. Я пошла дальше и углубилась в дебри, начиная с вопроса: что вообще можно изучить с помощью фотографии? В итоге свела всё к профессиональному вопросу: может ли фотография помочь составить порт…

11
Что показываете, то и покупают: почему иногда важнее сделать красивый визуал, чем выложить кейсы

Ко мне за консультацией обратились руководители компании, которая проектирует и строит бассейны. Их запрос - увеличить средний чек и количество заказов в 2 раза за год и выйти на всероссийский рынок.

11
[]