10 способов придумать отличные идеи для ваших постов в блоге

10 способов придумать отличные идеи для ваших постов в блоге

Эффективный контент-маркетинг – это долгосрочная стратегия. Компании, которые получают наибольший доход от контент-маркетинга, обычно публикуют большой объем качественного контента в течение длительного периода времени. Существует много тем, которые могут охватить компании в любой отрасли. Однако, через какое-то время у вас наступает момент, когда может быть трудно придумать новые идеи постов для блога, которые найдут отклик у вашей целевой аудитории.

Предлагаем 10 способов, с помощью которых любой контент-менеджер сможет прорваться сквозь «писательский блок» и придумать новые идеи для ценного контента.

1. Изучайте отраслевые ресурсы

Лучший способ создать новые темы статей для вашей компании - взглянуть на отраслевые блоги и порталы. Что публикуют на них? Какие темы вызывают наибольший интерес? Изучите блоги в своей отрасли, которые публикуются для аналогичной аудитории и отметьте темы, которые вам еще предстоит изложить.

Не копируйте их содержание слово в слово, а просто используйте это исследование как отправную точку. Смотрите на то, что пишут другие и находите способы, с помощью которых вы сможете уникально осветить эти же темы, только еще лучше. Что значит лучше? Возможно, у вас в статье будет больше полезных скриншотов или актуальной информации. Может быть, вы добавите собственные исследования или осветите тему под другим углом. Что бы вы ни выбрали, просто улучшите оригинальную тему.

2. Обратитесь к своей базе контактов

Обратитесь к клиентам по электронной почте, через социальные сети или позвоните лично, чтобы выяснить, о каких темах они хотели бы прочитать статью или посмотреть ролик. Обратите внимание на партнеров в вашей отрасли, так как у них будет свое уникальное представление, возможно, они смогут помочь вам определить более непонятные «болевые» точки, чтобы лучше охватить вашу аудиторию. Присоединяйтесь к существующим или создавайте собственные онлайн-сообщества для регулярного общения и получения вдохновения от своих коллег по цеху.

Опирайтесь сильнее на свою базу контактов, она может быть отличным ресурсом для разработки контента, чтобы генерировать проницательные идеи, а также развивать более тесные отношения в этом процессе.

3.Следите за лидерами мнений

Кто лучше посоветует вашей аудитории, чем эксперты по теме, которую вы освещаете? Кто является лидером мнений и имеет влияние в вашей отрасли? Определите популярных блогеров и спикеров, которые нравятся вашей целевой аудитории. Это могут быть люди или бренды. Изучите, какой контент у них получает наибольшую активность подписчиков. Это может быть расширенный контент на сайте или небольшие фрагменты контента, такие как обновления в социальных сетях.

Всё, что порождает дискуссию с вашей аудиторией, является надежной базой для поста в блоге. Позже вы можете попробовать сообщить лидеру мнений, как его тема вдохновила вас на создание собственного контента, и, возможно, он поделится этим со своими подписчиками.

4. Спросите своих клиентов

Ваши клиенты - это лучший ресурс для идей контента. Спросите их прямо, что они хотят прочитать или узнать от вас. В конце концов, вы создаете контент для своих и потенциальных клиентов, поэтому не бойтесь спросить их, какой контент их больше всего интересует. Они будут рады услышать это от вас.

Задавайте вопросы, которые сосредоточены вокруг проблем, с которыми они в настоящее время сталкиваются, и создавайте подробное, ориентированное на решение содержание об этих проблемах. Вы можете обратиться и вступить в беседу с клиентами один на один или вы можете отправить опрос более широкой группе клиентов. В любом случае, используйте ответы ваших клиентов для генерации контента.

5. Мозговой штурм с отделом продаж

Вероятность конвертации существующего клиента составляет 60-70%. Вероятность конвертации нового клиента составляет всего 5-20%. Никто не имеет более прямого контакта с вашими клиентами на ежедневной основе, чем отдел продаж вашей компании. Они могут иметь почти такое же понимание проблем клиентов, как и сами клиенты.

Менеджеры по продажам общаются с целевой аудиторией каждый день, стараясь лучше понять их потребности и позиционируют ваши продукты или услуги, как решение этих проблем. Обмен идеями друг с другом может помочь вам выявить некоторые отличные идеи контента, которые в противном случае остались бы незамеченными. Совместно с отделом продаж разработайте контент, который поможет им в дальнейшем увеличить объем продаж.

6. Используйте свои самые успешные посты в качестве руководства

Можно не изобретать велосипед, а вспомнить, что работало на вас в прошлом? Есть ли у вас какие-либо посты, которые чрезвычайно хорошо зарекомендовали себя в органическом поиске или получили наибольшую популярность в социальных сетях? Используйте этот успех как знак того, что тема, которую вы ранее затронули, может быть использована и в дальнейшем.

Зайдите в Яндекс Метрику или Google Analytics, посмотрите на посты, которые хорошо зарекомендовали себя, и проведите мозговой штурм новых способов освещения и расширения этих тем, чтобы создать ценность для своей аудитории. Если тема поста сработала хорошо, вы можем вернуться к ней через 5-6 месяцев и добавить больше конкретных советов в собственную статью.

7. Анализируйте эффективность вашей рассылки

Если вы отправляете регулярно электронные письма своим клиентам и партнерам, используйте эти данные, чтобы направлять себя к будущим темам. Какие заголовки электронных писем имели наибольшую открываемость? Какие письма генерировали наибольшее количество целевых действий? Ваши подписчики на рассылку являются важной составляющей целевой аудитории. Данные этих кампаний по электронной почте могут быть очень полезны, чтобы помочь вам лучше понять свою аудиторию и отточить важные для них темы.

8. Используйте полезные истории из реальной жизни

87% потребителей лучше воспринимают рекламу брендов, которая похожа на историю. Нет историй, которые вы знаете лучше, чем свои собственные. Вы можете рассказать личную историю из своей профессиональной жизни, историю с точки зрения вашего бренда или историю о другом эксперте вашей команды. Мораль истории — обычно заключается в том, как вы чему-то научились, как вы выросли, как вы оправились от ошибки, пошагово добились успеха и т. д.

Вы не просто рассказываете историю, но и предоставляете читателю нечто ценное. Если у вас есть какие-либо интересные, проницательные или вдохновляющие истории - это может обеспечить простой и прямой способ установить более личную связь с вашей аудиторией.

9. Используйте комментарии блога

Читатели, которые комментируют ваши статьи в блоге, являются наиболее заинтересованными участниками вашей аудитории. Используйте их в своих интересах. Просмотрите комментарии, которые были оставлены в ваших публикациях за последний год или около того. Обратите внимание на любые темы, о которых вы упоминали несколько раз, сложные вопросы, которые могут вдохновить вас на новую публикацию, или уникальные точки зрения, которые могут вдохновить идеи контента. Кроме того, обратите внимание на темы, которые имеют наибольшее количество комментариев и общего участия, а затем найдите уникальные ракурсы для этих тем.

10. Превратите ваши часто задаваемые вопросы в публикации в блоге

Причина, по которой многие компании размещают на своем сайте страницу с часто задаваемыми вопросов, заключается в том, что они освещают проблемы и вопросы, которые большинство клиентов задают на регулярной основе. Так почему бы не создать отдельные статьи в блоге для любого вопроса, который заслуживает более длительного ответа?

Добавьте скриншоты или другие изображения, чтобы проиллюстрировать инструкции или замечания, которые вы даете. Вставьте короткое видео, когда одного или двух скриншотов недостаточно, создайте веселый или полезный GIF для быстрого 5-кадрового видео.

Материал подготовлен: Siart.Pro

44
4 комментария

Банально, понятно, заезжено. Не очень согласна с вопросами-ответами. Статья в блог под инфозапрос - это понятно, но ведь цель вопросах FAQ - мотивировать пользователя переходить на другие страницы сайта. А статья в блоге не всегда имеет успех

1
Ответить

Светлана, спасибо за отзыв! Да, перечисленный список на новинку не тянет) Но часто бывает так, что люди забывают применять даже такие заезженные и простые способы...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Роман, спасибо за отзыв. Примем во внимание для будущих публикаций)

Ответить