Читатели, которые комментируют ваши статьи в блоге, являются наиболее заинтересованными участниками вашей аудитории. Используйте их в своих интересах. Просмотрите комментарии, которые были оставлены в ваших публикациях за последний год или около того. Обратите внимание на любые темы, о которых вы упоминали несколько раз, сложные вопросы, которые могут вдохновить вас на новую публикацию, или уникальные точки зрения, которые могут вдохновить идеи контента. Кроме того, обратите внимание на темы, которые имеют наибольшее количество комментариев и общего участия, а затем найдите уникальные ракурсы для этих тем.
Банально, понятно, заезжено. Не очень согласна с вопросами-ответами. Статья в блог под инфозапрос - это понятно, но ведь цель вопросах FAQ - мотивировать пользователя переходить на другие страницы сайта. А статья в блоге не всегда имеет успех
Светлана, спасибо за отзыв! Да, перечисленный список на новинку не тянет) Но часто бывает так, что люди забывают применять даже такие заезженные и простые способы...
Комментарий недоступен
Роман, спасибо за отзыв. Примем во внимание для будущих публикаций)