Во-первых, на уровне CRM слово "meet" (встречаться) было заменено на слово "connect" (связываться, соединяться). Во-вторых, были добавлены вопросы о знакомствах во время коронавируса (новой реальности) и онлайн-знакомствах в целом, на которые в итоге сервис получил около 3,8 млн ответов. В-третьих, OkCupid начал делиться интересными данными в своем блоге, чем привлек классические медиа. В результате вышло более 400 публикаций о сервисе в СМИ различной тематики по всему миру. Есть чему поучиться — прекрасный пример гибкого подхода к контент-стратегии!
Лилия, спасибо! Конкретно, особенно заинтересовали тезисы Бена Левайна.
Надежда, спасибо большое! Вот ссылка на детальную версию Барселонских принципов 3.0 -https://amecorg.com/wp-content/uploads/2020/07/BP-Presentation-3.0-AMEC-webinar-10.07.20.pdf