Мы заметили, что многие в сообщениях бронируют не сразу, а перед этим уточняют даты, условия бронирования и размещения. Это значит, что цикл сделки удлиняется и если не «подогревать» такого пользователя, не показывать ему объявления о глэмпинге, он с большой вероятностью забудет вообще, что хотел поехать туда на отдых.
Интересно, можно ли как-то победить "бронь в мессенджере", чтобы все-таки отслеживать по максимуму прозрачно...
нет))))
В этой нише приходится немного попотеть в некоторые месяца (декабрь и май), чтобы добиться хоть каких-то результатов, не говоря уже об окупаемости))
Или МНОГО попотеть
Интереснее всего было читать про неудавшиеся гипотезы. Будем учиться на опыте коллег))
опыта набрались, решили поделиться
Давно не видел таких подробных кейсов. Спасибо что делитесь инфой, подписался)