Кроме того, во многих компаниях принято дарить наборы первоклассника с логотипом всем сотрудникам, у кого ребенок идёт в 1 класс. Это прекрасный способ продемонстрировать заботу о коллективе и, помимо прочего, использовать подарок как метод нативной рекламы для членов семей сотрудника, родителей детей, чьи чада идут в ту же школу, сотрудников школы, а также — если речь идёт о мерче, рюкзаках, мешках для сменки и пр. — для всех, кто будет видеть брендированный предмет в транспорте, на улицах и пр.
во всем маркетинг, даже 1 сентября используют как еще одну не лишнюю возможность , распространить рекламу о своем бренде
Мне кажется, не так уж это и плохо) Наверняка кто-то ещё помнит, как в ностальгические советские времена родителям первоклассников на работе дарили набор канцтоваров — большого разнообразия не было, зато всё точно пригождалось и использовалось по назначению, избавляя родителей от суеты ещё и по поводу карандашей-ручек-тетрадок. Как ни крути, родителям приятно)
полезный подарок для всех, в одном случае пиар- в другом случае применение подарка
Интересно, как такие действия могут способствовать улучшению имиджа компании и привлекать внимание к бренду
Как минимум, часто видя рекламу (логотип, название) компании вокруг, вы ее запоминаете. И, увидев в следующий раз на других носителях, не будете воспринимать как незнакомый бренд - это увеличение известности бренда.
Если получатель подарка делится, предположим, в соцсетях - мол, смотрите какой набор к школе подарили в компании, в которой я работаю - как минимум те, кто увидит его пост в соцсетях, оценят работу HR и отношение к сотрудникам и членам их семей - это способствует улучшению имиджа компании.
Из таких мелочей понемногу складывается впечатление о компаниях - и подчас даже результативнее, чем из огромных билбордов на улицах, к которым быстро наступает баннерная слепота.