В зависимости от задач, которые вы хотите решить с помощью контент-маркетинга, ценовая политика может сильно отличаться. Статью для блога, которую фрилансер написал бы за 5000, в агентстве будет стоить 60 000. Математика логична: здесь с текстом работает команда. Автор, корректор, редактор и дизайнер приведут буквы в соответствие, красиво упакуют и подадут результат на блюдце. И если таких статей нужно не 1−2, а 30, проблем не возникнет.
хороший совет про неудачные кейсы, не многие готовы о таком говорить, но на мой взгляд это отражает профессионализм, если сотрудник готов говорить о таком
Уделено внимание необходимости тщательного выбора подрядчика и постановке важных вопросов, чтобы избежать недоразумений и обеспечить качественный результат
Отличный материал
Спасибо