Как мой клиент чуть не потерял 1.000.000 рублей: реальный кейс Телеграм канала про путешествия

Каналы в Telegram не так успешны? Как мой клиент чуть не прогорел в данном бизнесе, подводные камни этой ниши. Всё рассказал в этой статье!

Как мой клиент чуть не потерял 1.000.000 рублей: реальный кейс Телеграм канала про путешествия

Дисклеймер: меня зовут Данил, в Телеграм более полугода, занимаюсь продвижением каналов, в этом посте расскажу, как мой клиент чуть не потерял 1 млн рублей, но благодаря мне сохранил. Читайте пост до конца, в конце ждёт от меня подарок)

Содержание статьи:

  • Каким образом клиент чуть не потерял 1 млн
  • Упаковка канала
  • Залив канала
  • Старт продажи рекламных мест
  • Вывод

Каким образом клиент чуть не потерял 1 млн

Началось всё с того, что я увидел канал из тематики юмор, который закупался в новостях. Сразу же отписал админу, так как понял, что он зеленый в данной сфере. Администратор оказался довольно общительным, в ходе диалога я узнал, что бюджет на продвижение 1 млн рублей, к слову в данной тематике порог входа 100к, ну и она сейчас не актуальна, если бы я его не остановил, то скорее всего он слил бюджет из-за неопытности в закупах и выборе такой себе тематики.

После нашего общения этот админ стал моим клиентом, остановились на услуге "Канал под ключ", разработка с полного нуля проекта под критерии клиента. Выбрали тематику путешествия, итоговый бюджет на продвижение канала 1 млн рублей, как раз порог входа.

Упаковка канала:

Упаковка канала - создание концепции, разработка дизайна, заполнение канала контентом. В общем подготовка канала.

В течение нескольких дней остановились на названии "Шаг за Шагом | Путешествия", нашли контенщика (человек, который будет писать контент в канал).

После заказали фото для проекта у дизайнера, решили сделать в виде минималистичного логотипа, итог:

Аватарка проекта
Аватарка проекта

Залив канала:

Канал полностью упакован, приступаем к заливу аудитории, он состоится из двух этапов: тестирование креатива и основной залив.

Написали три креатива под несколько тематик, так как бюджет большой (ниже прикреплю все три рекламных поста).

Те самые три креатива
Те самые три креатива

Тест делали на 30к рублей (по 10к на каждый), по итогам теста подписчик вышел ниже рынка в 35 рублей, к слову он занял 4 дня.

Всё успешно прошло, поэтому приступаем к основному заливу канала. После всего залива подписчик вышел в 40 рублей, привлеки 25к аудитории в канал.

Статистика канала
Статистика канала
Часть таблицы закупов (замазал названия каналов, сорян за качество)
Часть таблицы закупов (замазал названия каналов, сорян за качество)

Старт продажи рекламных мест:

Канал монетизировался несколькими способами: продажа рекламы, продажа сторис, рассылка в приветственном боте, перелив трафика при помощи приветственного бота.

Реклама в первую неделю продаж продавалась по завышенному прайсу, так как свежий канал и аудитория. Во время продвижения канала через приветственного бота, переливалась аудитория в другой канал по 30 рублей/пдп, принесло это порядка 150к.В общем за первый месяц с учетом всех способов монетизации сделали около 550к рублей. Окупиться данный проект через 4-5 месяцев.

Часть таблицы продаж (замазаны линки рекламодателей)
Часть таблицы продаж (замазаны линки рекламодателей)

Вывод:

Как я считаю, будучи без опыта в любой сфере можно прогореть, данная история тому пример. Поэтому нужно работать с профессионалами.

Насчёт Телеграм рынка рекламы, с каждым днём на данную площадку переходят всё больше рекламодателей, а также сама аудитория мессенджера растет, скоро будет 1 млдр активных пользователей (сейчас 950 млн). Порог входа в данную сферу по-моему мнению начинается с 350к, а окупаемость в среднем 4-6 месяцев.

Тот самый бонус от меня - это бесплатная консультация по Телеграм-каналам, напишите мне слово "Консультация" в личные сообщения и я с радостью проведу её.

Мой экспертный блог - жми
Мой контакт - жми

1515
22
13 комментариев

неплохой кейс

Благодарю!

Сильный пост, спасибь

Пожалуйста, в будущем еще будут статьи.

Отличная статья, спасибо!

Всегда пожалуйста)

Очень сильно, безумно сложно