Работал в одном из самых успешных сервисов сквозной аналитики... Советы: 1 - Обновите дизайн. Наверняка есть какой-нибудь иностранный SaaS сервис чей дизайн нравится. Сделайте что-нибудь похожее. 2 - Забудьте про "безплатный" и прочее... иначе вокруг вашего сервиса будут крутиться очень странные люди(около 70%) и создавать неправильную среду. Они Вам не помогут сделать продукт лучше. Нужен feedback только от клиентов, которые готовы платить. 3 - Постарайтесь выйти на иностранный рынок. Прикрутите оплату через paddle. 4 - Закажите несколько обзорных статей с Вашими основными конкурентами на иностранных ресурсах, где одним из продуктов будет указан Ваш сервис. 5 - Для сквозной аналитики в плане разработки большое значение имеют графические и табличные продукты. Вот списки обзоров js таблиц и графиков. https://github.com/zingchart/awesome-charting https://github.com/FancyGrid/awesome-grid
"сервис бесплатной сквозной аналитики и коллтрекинга Utmstat"
- скрин с тарифа по умолчанию отсюда https://utmstat.com/calculator говорит о том, что даже на минималках нет бесплатного )) В принципе, ожидать бесплатного и качественного в таких сервисах наивно даже было бы. Но вы сами его так представили (и такое определение не подразумевает лишь пробный период, если что)
"в какую сторону развивать?" Тут лично я вижу 2 основных направления, которые выведут вас значительно выше конкурентов: 1. Точность до клика, чтобы в каждой строчке было все от источника, кампании, слова и google id, чтобы потом можно было подгрузить еще из аналитикса/метрики дополнительные данные, типа возраста, пола. Либо чтобы такие данные пряма в ютмстате можно было выбрать 2. Это автоматизировать передачу в google sheets и передавать данные в удобном для google data studio формате, чтобы пользователи уже со своей стороны самостоятельно добавляли все расчетные показатели которые нужно высчитывать на основе исходных данных, которые уже в понятном для gds виде
Работал в одном из самых успешных сервисов сквозной аналитики...
Советы:
1 - Обновите дизайн. Наверняка есть какой-нибудь иностранный SaaS сервис чей дизайн нравится. Сделайте что-нибудь похожее.
2 - Забудьте про "безплатный" и прочее... иначе вокруг вашего сервиса будут крутиться очень странные люди(около 70%) и создавать неправильную среду. Они Вам не помогут сделать продукт лучше.
Нужен feedback только от клиентов, которые готовы платить.
3 - Постарайтесь выйти на иностранный рынок.
Прикрутите оплату через paddle.
4 - Закажите несколько обзорных статей с Вашими основными конкурентами на иностранных ресурсах, где одним из продуктов будет указан Ваш сервис.
5 - Для сквозной аналитики в плане разработки большое значение имеют графические и табличные продукты.
Вот списки обзоров js таблиц и графиков.
https://github.com/zingchart/awesome-charting
https://github.com/FancyGrid/awesome-grid
Да, над дизайн это #1
"сервис бесплатной сквозной аналитики и коллтрекинга Utmstat"
- скрин с тарифа по умолчанию отсюда https://utmstat.com/calculator говорит о том, что даже на минималках нет бесплатного )) В принципе, ожидать бесплатного и качественного в таких сервисах наивно даже было бы. Но вы сами его так представили (и такое определение не подразумевает лишь пробный период, если что)
Попробуйте пролистать главную страницу дальше первого экрана
"в какую сторону развивать?"
Тут лично я вижу 2 основных направления, которые выведут вас значительно выше конкурентов:
1. Точность до клика, чтобы в каждой строчке было все от источника, кампании, слова и google id, чтобы потом можно было подгрузить еще из аналитикса/метрики дополнительные данные, типа возраста, пола. Либо чтобы такие данные пряма в ютмстате можно было выбрать
2. Это автоматизировать передачу в google sheets и передавать данные в удобном для google data studio формате, чтобы пользователи уже со своей стороны самостоятельно добавляли все расчетные показатели которые нужно высчитывать на основе исходных данных, которые уже в понятном для gds виде
1. Это есть в другом отчете, где список заявок и они отправляются как в Excel, так и в google sheets.
А представленный отчет - это сводный сгруппированный. Тут нельзя google id вывести.
2. Смысл в том, чтобы ничего не считать, а дать готовое решение для широкой ЦА.
А так можно скачать CSV и загрузить куда угодно, займет + 5 минут времени.