Кейс Telegram Ads: 28 000+ подписчиков за 6 месяцев в приложение «Планировщик задач»

Меня зовут Евгений, занимаюсь настройкой таргетированной рекламы в Телеграм. Опыт в трафике более 4 лет на 60+ проектах. Работаю с онлайн-школами и экспертами в твердых нишах, недвижкой, онлайн-сервисами и иногда с оффлайн-проектами.

В этой статье поделюсь результатами рекламных кампаний на протяжении полугода со стартапом, который взлетел, ежедневно улучшается и продолжает набирать обороты.

О проекте

Заказчик – основатель первого Менеджера задач в Telegram. Приложение представляет собой MiniApp внутри TG с рядом полезных возможностей.

Ключевые функции:

  • Можно добавить бота в любой чат (группу), после чего участники смогут ставить друг другу задачи, а бот будет присылать напоминания;
  • Вести личные задачи;
  • Ставить задачи любому пользователю Telegram без создания групп (чатов)

На момент старта в приложении было около 400 пользователей, в основном друзья и знакомые заказчика. Основной задачей было привести поток качественной аудитории, которая будет использовать бесплатный тариф и затем переходить на платный.

Мы определились с целями, KPI, пожали руки и погнали работать!

Запуск

Поскольку сервис фактически не имел прямых конкурентов в Телеграм, мы только могли ставить гипотезы по нужным нам сегментам аудитории и запускать их в тесты, а затем лучшие масштабировать.

Мы предположили, что люди глубоко интересующиеся Телегой этот инструмент активнее всего будут использовать, поэтому решили сегментировать каналы на:

  1. Технологические новинки
  2. Новинки в Telegram
  3. Каналы про Дурова
  4. Каналы связанные с криптой TON
  5. Каналы других популярных приложений, типа Кошелька

После ряда тестов удалось выявить удачные каналы. За первую неделю стоимость подписчика выходила от €0.1 до €0.4:

Кейс Telegram Ads: 28 000+ подписчиков за 6 месяцев в приложение «Планировщик задач»

После первых результатов и нескольких доработок решили оставить креатив, который работает и по сей день:

Креатив с основными УТП
Креатив с основными УТП

За два следующих месяца были протестированы сотни каналов, добавили сегменты управленцев, руководителей, предпринимателей, а также каналы о маркетинге, дизайне и IT.

Результаты с февраля по март включительно
Результаты с февраля по март включительно

В итоге за два месяца реализовали €2 709,56 и получили 8269 новых подписчиков по €0,25.

Кейс Telegram Ads: 28 000+ подписчиков за 6 месяцев в приложение «Планировщик задач»

В конце марта удалось разогнать особо удачные связки, которые давали до 1000 подписок в день.

Масштабирование

Следующие три месяца можно охарактеризовать как прорывные или просто объяснить мемом:

Три желанных слова для таргетолога
Три желанных слова для таргетолога

В апреле мы продолжали делать упор на количество пользователей, при этом захватывать более дорогие тематики. Например, такие как бизнес, маркетинг, IT, крипту и масштабировали самые удачные каналы.

Результаты апреля
Результаты апреля

За апрель потратили €4 412,63, получили 9 462 подписчика по €0,47.

Вдобавок в Telegram Ads вышло обновление и мы параллельно запустились в TON-кабинете.

TON-кабинет
TON-кабинет

Несмотря на крутые результаты в 0,01-0,02 TON за подписчика, по качеству англоязычная аудитория показалась нам очень слабой, почти никто не продолжал пользоваться приложением после первого касания. И мы этот кабинет поставили на паузу. Сконцентрировали внимание на русскоязычной аудитории, так как основные продажи платной подписки шли именно оттуда.

Качество > количество

В мае и июне мы изменили подход в сторону качества аудитории. Для этого стали целиться в сегменты фрилансеров, it-специалистов, каналы о digital проектах, рекламных агентствах, предпринимателях и технарях разных направленностей.

Лучшие результаты давали каналы на пересечении трех тематик бизнес-digital-it.

В канале в посте скинул 5 проверенных каналов, которые на большой дистанции и бюджете хорошо себя показали. Планирую периодически выкладывать туда проверенные связки из других своих проектов.

Май-июнь
Май-июнь

За май-июнь мы реализовали €8 289,78, получили 8 752 подписчика по €1,27. Стоимость подписчика подросла, но и количество пользователей, которые оплачивают тариф на месяц, полгода и год стало кратно больше.

В июле был плановый перерыв, а в августе я вновь взялся за продвижение, смотрю за статистикой и корректирую рекламные кампании с учетом ежедневной обратной связи:

Желтые - плохо, зеленые - нормально, синие - целевые
Желтые - плохо, зеленые - нормально, синие - целевые

А еще на каждый канал у нас запущена своя реферальная ссылка, что помогает отсеивать плохие каналы и масштабировать хорошие.

Планы на будущее

  • Основная внутренняя валюта внутри приложения - Stars (звезды), а значит мы будем осваивать новый кабинет в старсах уже этой осенью.
  • Поработаем над качеством аудитории и соберем в базе больше пользователей с тарифом Pro. Благо продукт полезный!
  • Только за счет рекламы в Telegram Ads удалось привлечь более 28 000 пользователей на сегодняшний день, всего уже более 35 000, а следующая цель – превратить эту цифру в 50 000 пользователей.

Почему TG Ads так хорош?

Показы рекламы у прямых конкурентов

Вам не нужно спрашивать разрешения разместиться на канале, а некоторые каналы вообще не продают рекламу. Просто забираете горячую аудиторию конкурента и радуетесь целевым подписчикам.

Низкий CPM по сравнению с закупами

Всё зависит от ниши. Но, например, в дорогих тематиках, таких как недвижимость, инвестиции, криптовалюты цена за 1000 показов может доходить до 5-10 тысяч рублей, тогда как в Адс можно запускать по минимальному CPM = €1-2 (100-200 рублей).

Легче тестировать и масштабировать

За €50-100 можно протестировать десятки креативов и каналов, чем не могут похвастаться посевы. Если у вас широкая тематика, масштабироваться - одно удовольствие, можно показываться хоть во всех каналах конкурентов сразу.

Автоматическая маркировка рекламы

Страховка от штрафов. Реселлеры автоматически маркируют каждое объявление при его создании.

Недорогой подписчик по соотношению к чистоте аудитории

В TG Ads по сравнению с закупами подписчик выходит дешевле с учетом всех комиссий.

Хотите привлечь целевую и платежеспособную аудиторию по минимальной цене и увеличить продажи? А заодно стать одним из моих успешных кейсов? Напишите мне в Телеграм.

Хотите самостоятельно научиться настраивать рекламу — подпишитесь на мой канал. Там еще больше пишу о рекламе в TG Ads.

1717
10 комментариев

Классный результат при не самом простом продукте

1
Ответить

Спасибо, продукт постоянно дорабатывается. Я не упомянул в статье, но за кадром помимо меня большая команда трудится. За что им огромный респект!

1
Ответить

Результат огонь)

1
Ответить

Спасибо!

Ответить

Особенно важно, что внимание уделялось как количеству, так и качеству аудитории

1
Ответить

красавчик 👍🏻

1
Ответить

Спасибо 🤗

Ответить