ПРИБЫЛЬ СРАЗУ И В ДОЛГУЮ: Как новая гастрономическая компания уже 2 года получает клиентов только из VK рекламы без мега бюджетов

В данном кейсе я расскажу про необычную нишу, такую как Мясные торты. Ниша является гастрономической. Клиент занимается созданием тортов из мяса и рыбы и в сентябре 2022 года решили продвигаться в ВК, тогда мы начали работать

С каждым клиентом нужно прорабатывать планы на будущее, я считаю так

План работ, который был предложен клиенту, исходя из чего мы получили такие результаты

Ниша мне до этого была не знакома, поэтому я начал анализ ниши на коленке. Спарсил главных конкурентов, посмотрел интерес пользователей в ЯНДЕКС и ГУГЛ вордстатах, посмотрел какой тренд развития, и исходя из этого начал работы в ВК рекламе

Клиент работает по Санкт-Петербургу и Москве, но основной упор меня попросили сделать на Санкт-Петербург, ведь там находился основной цех по изготовлению тортов, после спада продаж в связи с частичной мобилизацией пришлось запускать абсолютно новую рекламную компанию, учитывая то, что у клиента уже был опыт в работе с рекламой

В кратце о проекте, и о системе которая работала на момент начала нашего сотрудничества:

Клиент заказывает торт на сайте или группе в ВК на определенную дату, цех берет заказ в работу и осуществляется доставка. То есть мы имеем дело с доставкой, клиент не может прийти в ларек, и купить готовой изделие или заказать его на месте

НАЧАЛО РАБОТ НЕПОСРЕДСТВЕННО С САМОЙ РЕКЛАМОЙ В ВК

В начале мы обговорили основной оффер, им стала осенняя скидка на главные и самые продаваемые торты + десерты в виде мясных пирожных в подарок. Аудиторию мы называли гурманами (по статистике и сплит тестированиям люди переходили и заказывали так больше)

После чего я начал работы непосредственно с упаковкой самой группы + рекламой в ВК. Вот так группы выглядит сейчас:

ПРИБЫЛЬ СРАЗУ И В ДОЛГУЮ: Как новая гастрономическая компания уже 2 года получает клиентов только из VK рекламы без мега бюджетов

Меню, описание, товары, шапка, аватартка, все готово для рекламы и подачи такой группы пользователям

Аудитория:

Основными клиентами которые заказывают торты были женщины, вообще женщины как правило это одни из самых покупающих персон в рекламе, большая часть прибыли и показов рекламы идет именно на них

Возрат: от 30 до 65 лет

Аудитория в самом таргете: люди у которых день рождение скоро; друзья людей у которых дни рождения; гурманы ( любящие разные виды мяса) ; подписчики групп конкурентов ; спаршенные подписчики конкурентов, которые вошли в группу недавно и проявляют интерес; ключевые тематические слова 5,12,30 дней

Геолокация: Санкт-Петербург, Москва

СКРИНЫ ИЗ РЕКЛАМНОГО КАБИНЕТА С РЕЗУЛЬТАТАМИ

Итак, если подвести итоги работ, ежедневно мы получали по 3-5 заказов, когда крутили рекламу (будь то через сайт или через личные сообщения в ВК)

ВК реклама была единственной источником трафика, так проработали 2 года

Средняя стоимость 1 торта 2.000р <

Если могу быть полезен:

Александр
Маркетолог/СММщик/разработчик сайтов и приложений

Пишите, если нужна помощь в каком-то из этих аспектов

33
16 комментариев

Хочу такой торт! И цех себе такой хочу.

2

Александр, спасиб за конкретику:

- цифры
- возможность проверить по прямым ссылкам на клиента

Итог : мне понравилось, потому что по данным независимого от вас "РБК Компании" явно показывают

Ваш клиент ООО «МЯСНОЕ АТЕЛЬЕ» открылся в августе 2022, сразу смог стать прибыльным и наращивал прибыль в 2023м:

→ за 4 месяца 2022 =120 тыс.р. ПРИБЫЛИ (в среднем 30 тыс /мес)

→ за 2023 = 1 300 тыс. р. ПРИБЫЛИ (в среднем 108 тыс /мес).

Т.о. ,кмк, ☺ ваш копирайтер имеет полное право написать в заголовке :
"ПРИБЫЛЬ СРАЗУ И В ДОЛГУЮ: Как новая гастрономическая компания уже 2 года получает клиентов только из VK рекламы без мега бюджетов"

з/ы почему он сразу не написал про прибыль?)
говорят, бизнес это любииииит)
и готов платить за это..
з/з/ы "и грамотного СММ продвижения" - в статье не увидел конкретики по этому поводу.. посему убрал из заголовка.. статья и так хороша своей пользой.. а про грамотный СММ - интересно.. если вам удобно - или тут в комментах или отдельной статьей.. прошу!

Александр и мелочь еще — по "ВК реклама была единственной источником трафика, так проработали 2 года" вопросики всплывают:
1.- перестали работать совсем?
2. - расширили источники трафика?
3.- что-то ещё?

Пруф от РБК → https://companies.rbc.ru/id/1227800101825-obschestvo-s-ogranichennoj-otvetstvennostyu-myasnoe-atele/

1

Благодарю вас за такой интерес к моей статье, и работе с данным клиентом. За все моменты которые вам непонятны поясню в этом ответном комментарии + если останутся вопросы пишите мне напрямую в тг/вотсап/вк, также с удовольствием на все отвечу!

Что касается СММ: под "грамотным СММ я имел ввиду упаковку группы + полноценное ведение + разные розыгрыши для клиентов"
В статье показано как выглядит группа сейчас - это и есть бизнес упаковка группы. Самое важное это оформить группу по главным параметрам, перечисляю их: шапка, аватарка, меню, товары/услуги, приветственное сообщение, виджеты( по возможности). Также не забывать вести группу. Делать посты минимум 1 раз в неделю + по возможности проводить розыгрыши и CastDev с пользователями для улучшения качества продукции и положительной направленности работ по бизнесу

Что касается вашего последнего вопроса -> мы увеличили трафик плюсом на яндекс директ

Рад быть полезным! Если что пишите! Благодарю

1

Комментарий удалён модератором

Рекламные сообщения не банит конечно) ВК банит спам, рассылку левым людям, рассылки через личные аккаунты. Через сенлер мы могли сделать рассылку на 8 тысяч человек, при условии что люди подписаны на рассылку. Так что ВК за такое не банит) Не переживайте. Если есть еще какие-то вопросы - пишите либо тут, либо по контактам в статье, с удовольствием отвечу на любой вопрос

1

"План работ, который был предложен клиент"
А вы в каком виде план работы клиенту подаете письменно или устно?

1

Практически все важные моменты, которые я обговариваю с клиентом это созвон. Поэтому данный этап работ был решен на созвоне. Отчетности и другие моменты решаем в специальном рабочем чате