Здравствуйте, 24.08.2024 озон заблокировал мне аккаунт, да блокнул так, что войти в личный кабинет не могу, а мне нужно вернуть несколько товаров, срок на возврат которых ещё не истёк!
А все возвраты только в личном кабинете формируются.
Поддержка ничем помочь не может, (не хочет) говорит что в аккаунт не пустим, крутись как хочешь.
Озон в наглую нарушает права потребителя!
Предоставьте мне доступ в личный кабинет!
@Ozon добрый день.
А можно узнать, друзья:
1) Причину блокировки аккаунта как пользователь может узнать?
2) Как происходит вовзрат товаров в рамках Закона "О защите прав потребителей" если аккаунт пользоваетеля заблокирован по инициативе маркетплейса ?
Здравствуйте. Причину блокировки аккаунта не сообщаем, так как это внутренние критерии компании. Возможность возврата товаров рассматриваем индивидуально в зависимости от ситуации.
Здравствуйте. В поддержке вам верно ответили, аккаунт не разблокируем. При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с условиями использования. Там предупреждаем о возможности применения ограничений связанных с безопасностью, а также технического характера https://docs.ozon.ru/legal/terms-of-use/site/ozon-id-terms/.
Возврат товаров в этом случае невозможен.
Скажите пожалуйста, что за отдел в компании OZON занимается работой на этом сайте? Почему о вас не знают сотрудники поддержки озон?
Бред какой-то пишут, дайте мне вернуть товары!