LevelUp, или как запустить стартап

Есть идея — будет бизнес. Но вот его успешность и окупаемость зависят от многих факторов. А сейчас, когда мир быстро меняется, особенно важно нащупать главную "незакрытую" потребность и предложить интересное решение. Так, как в своё время сделала, например, Икея. Ведь мебель этой фирмы легко собирается, недорогая и модульная, за что её и любят. Но сегодня речь пойдёт не об Икее. Сегодня поговорим о молодом американском стартапе LevelUp.

Как LevelUp упрощает жизнь горожанам

Ребята сделали ставку на то, что сильно экономит время жителю мегаполиса. LevelUp работает как киоск предзаказа еды. Причём услуга осуществляется онлайн, прямо в мобильном приложении. Пользователь делает заказ в одном из ближайших кафе и получает его, как только оказывается на месте, не тратя времени в огромной очереди, которая обычно образуется в обеденное время. Вот лишь некоторые несомненные выгоды для покупателей:

  • экономия на доставке;
  • возможность прогуляться во время обеда и при этом не стоять в очереди у кассы.

И это не все достоинства нового мобильного приложения, стремительно набирающего популярность. Но перейдём к тому, что хорошего от LevelUp получили владельцы кафе.

Почему кафе и рестораны сотрудничают с LevelUp

Американцы платят за пользование приложением 69 долларов в месяц и довольны этим, потому что это дешевле, чем регулярно оплачивать доставку еды (доставка одного заказа, в зависимости от приложения, в среднем стоит от 2 до 4 долларов). А вот владельцы кафе отдают LevelUp деньги за размещение рекламы своих блюд. Кроме того, сотрудничать со стартапом выгодно по следующим причинам:

  • Даже если столиков не осталось, обслужить посетителей можно. А это увеличивает выручку.
  • Очередь у кассы значительно сокращается, что помогает отказаться от услуг одного или нескольких кассиров.

Как видите, идея стартапа хороша и для тех, кто регулярно заказывает еду, и для тех, кто её готовит.

Что именно продаёт LevelUP

Интересно, что приложение накапливает базу знаний о пользователе. Это достаточно просто, поскольку известно, что человек заказывает и где он находится. Такие сведения помогают вовремя проинформировать клиента об акции или новом бургере.

А кафе попадают в некую зависимость от LevelUP. Потому что связаны со своими посетителями через посредника. Знания об их привычках и есть ключ к процветанию LevelUP. Однако остановиться на достигнутом — значит в скором времени проиграть конкурентам.

Как развивается стартап LevelUp и каковы его перспективы

Приложение довольно новое. И возможность заказать еду через него появилось у американцев лишь в 2016 году. А вот до этого LevelUP занимался совсем другим: предоставлял возможность провести платежи через QR-коды.

Июль 2018 стал очередным этапом для стартапа. Компанию купил Grabhub, специализирующийся на доставке еды. И деятельность LevelUP расширилась. Сейчас стартап создаёт новые интересные приложения для более чем 200 брендов по всей Америке. Эти онлайн-сервисы способствуют привлечению потенциальных клиентов и росту продаж. Кроме того, LevelUP сотрудничает с Chase, Google и Facebook. Так платформа обеспечивает себе приток клиентов.

Вы бы стали пользоваться приложением LevelUP, если бы оно вышло на наш рынок?
Да
Нет
LevelUp, или как запустить стартап
99
7 комментариев

Идея без финансовой составляющей ни фига не стоит))) с классными проектами люди нередко бутылки по помойкам собрают идея ни что если у тебя спонсора и финансового партнёра нет но в наше время те у кого есть деньги нацелены на сиюминутную прибыль или идею которая вот уже сейчас начнет приносить прибыль путь даже это будет банальная продажа китайского г...на но зато она сразу же принесет доход))))

4
Ответить

Евгений, согласны с вами, к сожалению, таковы наши реалии, но тем не менее в предыдущей статье мы обсуждали вопрос инвестирования в нынешней ситуации, прослеживается тенденция, что многие стартапы не используют каких-либо инновационных технологий, — даже если при этом они выглядят как технологичный бизнес (например, все приложения аналоги после Uber, booking.com  и т.д. )И в этом сейчас их главная проблема, рынок переполнен похожими друг на друга приложениями, так что за место под солнце сражаться гораздо сложнее, хоть и будет относительно стабильный заработок на уже устоявшемся и известном рынке, нежели чем если когда стартап изобретает что-то новое - риск, конечно, гораздо выше. Естественно, инвесторы/ спонсоры гораздо более охотно вложатся в "стабильный" стартап, который будет приносить стабильный заработок, без американский горок, но в то же время, более "авантюрные" инвесторы ищут следующий  "Google" или "Amazon", которые выстрелят и начнут приносить огромную прибыль. 

3
Ответить

В Америке другие зарплаты, в России для многих не то, что 14$ за Netflix дорого, а в принципе люди не хотят платить за подписки на что-либо, в Америке другая культура и там принято за все платить. 
Так же в среднем американцы заказывают доставку очень часто, и для некоторых 69$, наоборот, выходит дешевле, чем просто пользоваться доставку. 
В любом случае вас приложением никто пользоваться не заставляет, то, что данный стартап довольно успешен цифры говорят лучше слов - в 2018 году Grubhub приобрел LevelUp за 390м$. 

https://xconomy.com/boston/2018/07/25/levelups-winding-path-pays-off-with-390m-sale-to-grubhub/ 

4
Ответить

Начали за здравие.
 "А сейчас, когда мир быстро меняется, особенно важно нащупать главную "незакрытую" потребность и предложить интересное решение."
Закончили за упокой:
"Причём услуга осуществляется онлайн, прямо в мобильном приложении. Пользователь делает заказ в одном из ближайших кафе и получает его, как только оказывается на месте, не тратя  времени в огромной очереди, которая обычно образуется в обеденное время." 
Автору бы в реальность выбраться и посмотреть отчего очереди, от себя я ему по секрету расскажу что в тех же популярных маках, даже курьеры ждут в очередях.

Ответить

В данном приложении можно делать предзаказ за несколько часов, так что ваш заказ будет готов, например, ровно в час, несмотря на то, что этот ресторан, например, популярный. То, что в маках курьеры тоже ждут в очередях - общеизвестный факт, но это вовсе не означает, что владелец заказа от этого страдает, в том же приложении Яндекс Еда все это учтено в примерное время доставки, а если заранее делать заказ к определенному времени, то обычно привозят ровно к нему, даже из популярных мест,  даже в Москве (кроме, конечно, час пика, часто бывают какие-то задержки), но у меня никогда сильно курьеры не опаздывали. 

Другое дело, например, в моем любимом ресторане через дорогу от моего офиса в обычное время нет очередей и ажиотажа, но допустим в нашем офисном здании и в офисах поблизости обед примерно в одно время, с 13.00-14.00, и большинство ломались в этот мой любимый ресторан, так как он, допустим, один из немногих вкусных в округе и не Фаст фуд - соотвественно, придется стоять в огромной очереди, а если бы я сделала предзаказ, то спокойно пришла бы в определенному времени и забрала свой заказ - это разгружает и мой обеденный перерыв, и сам ресторан. 

Так что есть определенные плюсы в этом приложении, и даже в популярных местах, в маке, как вы выразились, бывают более или менее разгруженные часы, в которые они могут спокойно заранее приготовить для вас заказ. 

3
Ответить

Я вас правильно понимаю? Ресторан, который добавит на своем сайте галку "забрать самому" после галки "оформить доставку" сэкономит своему клиенту $898 в год?

Фактически ровно это называется предложением ценности. А то что вы описали, называется заработком на тупости. Но вам может быть виднее.

Ответить