Чтобы заказать тестирование, в заявке нужно описать сценарий пути пользователя и приложить скриншоты интерфейсов. Заказчик получает результат в виде тепловой карты интерфейса: на ней размечено, куда кликали пользователи, а также среднее время, затраченное на каждое действие.
UX тестирование по скриншотам? Даже не Зеплин/Марвел/Фигма? Да кому такое нахер надо.
А что по живому не подвезли? Только по jpeg-ам?
Чем отличается от стандартной функции Яндекс метрики — карты кликов!?
.
Возможно только в разных ЦА: в метрике хотя бы своя целевая аудитория, а для каждой целевой аудитории свой UX нужен. Так работать же со своей ЦА над UX — профитней, чем с не менее 100 исполнителями с Толоки.
А карту кликов можно приклеить к дизайну в условной фигме?)
Объясните, пожалуйста, в чем отличие от карты кликов в метрике.
Как минимум, тут они сами привлекают тестовую аудиторию, а при использовании карты кликов её нужно будет откуда-то взять