"Как потратить деньги впустую - Суровая реальность создания Телеграм-каналов"

"Как потратить деньги впустую - Суровая реальность создания Телеграм-каналов"

«Любой Телеграм-канал приносит прибыль»
«Можно запустить канал без вложений»
«Телеграм каналы - это кнопка деньги»

Если вы где-то слышали подобное, то вас, скорее всего, пытались обмануть.

Сегодня мы разберем, как избежать распространенных ошибок и создать качественный Телеграм-канал.

Советую дочитать до конца, ведь там вас ждет ценный - ПОДАРОК.

"Как потратить деньги впустую - Суровая реальность создания Телеграм-каналов"

Пошаговое создание Телеграм-канала:

1. Определение тематики

2. Разработка концепции

3. Закуп рекламы

4. Монетизация

1. Определение тематики:

Выбор тематики для Телеграм-канала - важный шаг. Нужно учитывать цели, бюджет, способ монетизации и актуальность на рынке.

Способы монетизации канала:

  • Обычный - Продажа рекламных мест, сториса, приветки.
  • Экспертный - Продажа каких-либо инфо-продуктов: обучений, консультаций, услуг.

2. Разработка концепции:

Это будущее лицо нашего проекта, и чтобы он был успешным, нужно выделиться среди конкурентов.

Что входит в концепцию:

Название и описание - это первое впечатление от вашего канала. Сделайте их яркими и привлекательными, чтобы люди хотели ознакомиться с вашим контентом!

Дизайн проекта - это ключевой элемент, который выделит нас среди конкурентов. Он должен отражать и передавать суть канала.

Качественный контент - он должен цеплять аудиторию и заставлять её возвращаться за новыми публикациями ежедневно.

3. Закуп рекламы:

Это самый эффективный способ привлечь целевую аудиторию в наш проект. Но перед закупом рекламы необходимо разработать и протестировать рекламный креатив.

Тест рекламного креатива:
Тест нужно производить в 3-4 маленьких каналах с ценой до 1500 рублей за место.

По окончанию размещения цена за подписчика будет рыночной или ниже, то мы начнем закупать рекламу в больших объемах в каналах с ценой за место до 5000 рублей.

Если по итогам теста подписчик показал стоимость в рыночную или ниже, то можем переходить к основному закупу рекламы.

Основной закуп рекламы:

Нужно сформировать базу каналов для покупки рекламы и далее реализовать весь бюджет за максимально короткий срок.

4. Монетизация:

1. Продажа рекламы: Самый популярный способ монетизации. Обычно размещают 2-3 рекламных поста в день. Важно не перебарщивать с количеством рекламы, чтобы не утомить аудиторию.

2. Стоимость рекламы: Рассчитывается поСРМ (цена за 1000 просмотров поста).Например, если СРМ составляет 1000 рублей, а охват поста — 500 просмотров, то реклама будет стоить 500 рублей.

3. Сторис: Это история канала, которую можно открыть с помощью бустов. Обычно продается по фиксированной цене за подписчика.

4. Приветственный бот: Этот бот отправляет сообщение подписчику при подписке на канал. Часто его используют для перелива трафика на другой канал или продажи подписчиков по фиксированной цене.

Итак, обещанный от меня ПОДАРОК!!!

Это бесплатная консультация по данной нише бизнеса! Чтобы получить ее, отправьте мне в личных сообщениях слово "Консультация".

Я с радостью отвечу на все ваши вопросы и помогу вам с успешным стартом в мире Телеграм-каналов!

Мой контакт - @samsonx

77
11
12 комментариев

Многоликая гидра пишет посты, комментит и восхищается самой собой. Это великолепно!

3
Ответить

Интересный пост, спасибо!
Жду ещё информацию про бизнес в телеграм)

1
Ответить

Спасибо большое!

Скоро ждите ещё контента

1
Ответить

Важно понимать, что без грамотного подхода и инвестиций успеха добиться сложно

1
Ответить

Верно сказано

Ответить

Интересно, нужно делать реинвест?

Ответить
Комментарий удалён автором поста