Реальный кейс на примере моего телеграм-блога про отцовство, где я с юморком рассказываю о пути молодого отца, развитии и воспитании ребёнка.Мой блог и небольшая интрига по количеству подписчиков.Так уж вышло, что развивать тг-канал решил в самый удачный для этого момент — когда арестовали Павла Дурова. ХЗ помогло это мне или нет, но уж точно не помешало. До маркетинговых активностей в блоге было 12 человек. Верное и лояльное ядро: мама, сестра, жена, кенты. Отправной точкой масштабирования блога стала дерзкая пиар-акция о которой я рассказывал в прошлой статье. Сама акция принесла мне 0 подписчиков, но я упаковал её в кейс, который опубликовал на VC и Пикабу. А с этих площадок уже пошли подписки.Суть акции в одном скриншотеПотом я решил задействовать свой второй телеграм-блог, в котором пишу про пиар и работу в диджитал-агенстве. Так совпало, что этот блог на днях попал в папку пиар-каналов и в него пошёл приток свежей аудитории. Я решил, что это отличный момент для продвижения папского блога и написал там вот такой пост.Байт и ирония = успехОснова аудитории моего пиарщеского канала — пиарщики и маркетологи, поэтому пост зашёл, люди переходили в статью и некоторые подписались на папский канал. В итоге за 5 дней канал «Молодой папа» пополнился на 12 подписчиков. Считаю это великолепным результатом, учитывая что я потратил на все пиар-движухи не больше 1 часа чистого времени и 0 рублей.«Детский мир» — свяжитесь со мной, для вас есть выгодное предложение по рекламной интеграции. Через месяц условия сильно изменятся, советую поторопиться.
Посредственный результат и бесполезная статья. Вода водой.
Звучит как зависть.
Зачем вы вообще лезете в тг в такой момент?) Очень глупо
Кризис — время для возможностей!