Из денег — ещё больше денег: Виды рекламных постов в Телеграм.

Какой пост приведет больше клиентов?

Как снизить цену за подписчика?

Какие плюсы и минусы рекламных постов?

Чтобы узнать ответы - дочитай мою статью.

Из денег — ещё больше денег: Виды рекламных постов в Телеграм.

В этой статье мы разберем разные виды рекламных креативов и покажем, как с их помощью увеличить продажи.

Содержание статьи:

  • Все про «Прямой пост»
  • Все про «Кликбейтный пост»
  • Как тестировать рекламный креатив

1. Прямой пост:

Из каких частей он состоит:

Заголовок - Обязательно должен вызывать интерес с первых слов.

Первый абзац - В нем мы должны попасть в главные боли и проблемы нашей ЦА.

Два-три абзаца - В них мы должны рассказать про канал и как он поможет решить их боли, проблемы.

Последний абзац - Это конец, в котором должен быть призыв к подписке на канал.

Пример качественного прямого поста:

Подписчик на него вышел ниже рыночной стоимости.
Подписчик на него вышел ниже рыночной стоимости.

Плюсы прямого поста:

  • Высокая вовлеченность аудитории
  • Выше спм при продаже рекламы
  • Целевая, заинтересованная аудитория

Минусы прямого поста:

  • Более дорогой подписчик
  • Не подходит для маленького бюджета

2. Кликбейтный пост:

Из чего состоит:

Кликбейтный пост — это всегда интрига и многообещающий заголовок.

Главная цель кликбейта - сделать так, чтобы человек заинтересовался, перешел на канал и нажал на кнопку "Подписаться", чтобы прочитать продолжении истории.

Пример кликбейтного поста:

Главная цель - заставить подписаться
Главная цель - заставить подписаться

Плюсы кликбейтного поста:

  • Дешевый подписчик

Минусы кликбейтного поста:

  • Маленький % охвата
  • Большие отписки
  • Менее лояльная аудитория

3. Как тестировать рекламный креатив:

Тест рекламного поста помогает определить его конверсию и убедиться, что цена за подписчика соответствует рыночной стоимости или даже ниже.

Первая фаза теста:

Подбираем 3-5 каналов с ценником за одно рекламное размещение не дороже 1500 руб. После того как убедились, что креатив в маленьких каналах показывает себя хорошо, то переходим, ко второй фазе тестирования.

Вторая фаза теста:

В ней мы тоже подбираем 3-5 каналов, но с ценником до 5000 руб за одно размещение. Далее размещаемся в них и смотрим на результаты, отталкиваясь от них мы продолжаем тесты или меняем креатив.

Итоговая, третья фаза тестирования:

Начинаем её с каналами с ценником за олно рекламное размещение до 10.000 руб.

Стоимость подписчика будет выше, чем на первых двух фазах, но не должна значительно превышать рыночную стоимость.

По итогам трех фаз тестирования мы находим эффективный рекламный креатив и затем начинаем закупать на него рекламу.

Подведем итоги:

Лучшим постом для создания нового проекта является - Прямой.

Так как с помощью него мы можем привлечь максимально лояльную аудиторию, которая будет искренне заинтересована в нашем проекте.

Тематики, которые лучше всего залить на прямой пост:

Дизайн и интерьер, ПП/фитнес, кулинария — перспективные тематики для Телеграм-каналов. Порог входа около 350 тысяч рублей, но окупаемость может наступить уже через 4-6 месяцев.

Осень — идеальное время для запуска канала, так как люди возвращаются из отпусков и готовы к новым целям. Это значит, что у вас есть все шансы окупиться за минимальный промежуток времени.

Только сегодня я провожу бесплатные консультации по рынку Телеграм, за консультацией пиши мне в личку.

Связь со мной - @samsonx

66
22
5 комментариев

Почему все так говорят про эти тематики?

2
Ответить

Самые стабильные тематики на данный момент

Ответить

Спасибо за пост Влад!
Я все-таки думаю что прямой будет в разы лучше чтобы привести ца , а для дешевки и байт подойдет

1
Ответить

Спасибо за статью! Полезная информация про креативы, как для новичков, так и для опытных

1
Ответить

Спасибо за обратную связь!!!

Ответить