QSalon — MVP приложения для красоты

Денис Гордиенко, генеральный директор Bright Mobile, о сервисе поиска исполнителя по красоте QSalon

Сегодня хочу рассказать о приложении QSalon: на текущий момент сделана только первая версия и готовится к запуску вторая. Реализовано приложение на нашем готовом решении RTPlatform, с бюджетом тестовой версии менее 200 тыс.

В первой версии главной задачей было доработать стандартный код решения под идею клиента. Заключалась она в том, чтобы в период коронавируса облегчить взаимодействие между девушками, которым требуются бюьти-услугии мастерами, которые и оказывают.

Приложение планируется запустить в Киеве. Вторая версия – дальнейшее улучшение и более серьёзные доработки сервиса.

Заполнение профиля мастера

Первое, что мы видим – это экран регистрации мастера. Чтобы им стать, нужно заполнить ряд типовых полей. Из особенностей — фотки для портфолио и отметка на карте где находится мастер. Можно указать свой профиль в инсте и указать в описании готовность выезда к клиенту.

После заполнения профиль мастера отображается в общем каталоге. Пользователь может выбрать понравившегося исполнителя, позвонить ему или написать ему во внутреннем мессенджере. Мастеру приходит push-уведомление, при нажатии на которое можно перейти в чат с клиентом.

QSalon — MVP приложения для красоты

Кроме заполнения своего профиля каждый мастер может заполнить ещё и прайс, чтобы при просмотре его профиля клиенты сразу видели ориентировочную стоимость его услуг. В прайсе отображаются цены на те услуги, которые исполнитель заполнил. Пустые поля клиенту не показываются.

Заказы клиентов

Клиент может создавать заявку, выбирая для неё определённую категорию, район и прочие стандартные поля. Из интересных идей — можно приложить фотку в стиле «хочу такой же». Затем заявка переходит в общую биржу, и все мастера, которые находятся в выбранном районе и подписаны на категорию, получат push-уведомления (подписки, интересующие мастера, можно убрать/добавить в настройках профиля).

Исполнители могут откликнуться на заявку, предложить свою стоимость и дополнительные условия и обсудить с клиентом все детали в мессенджере.

После того, как клиенту поступит ряд предложений, он может выбрать того или иного мастера, с которым и будет сотрудничать.

Планы на вторую версию

  • Замена Яндекс.Карт на Google.Maps.
  • Перенос заполнения прайса из главного меню в профиль мастера. Мне показалось логичным все основные доступы к разделам добавить с основного меню, но клиент считает, что логичнее редактировать из профиля — ему виднее, он мастеров знает лучше.
  • Частичный редизайн по макетам и индивидуализация интерфейса. Всё же в сфере красоты хочется как можно скорее уйти от типового дизайна.

Больше проектов с идеей коммуникации пользователей можно посмотреть на моём YouTube.

1212
9 комментариев

Вы такие приложения под бизнес продаете или просто беки для SEO ?

3
Ответить

Продаём под бизнес. К нам как раз и обращаются с некой идеей, а мы уже в зависимости от бюджета помогаем с технологией и объёмом функционала

Ответить

Скажите а зачем переход с Яндекс карт на Гугл?
Это приложение можно заточить почти под любые бизнесы в сфере b2c.
Интересно, как вы хотите монетизировать приложение?

1
Ответить

В Украине Яндекс заблокирован и карты не показываются в приложении

Ответить

Если бы подобные приложения были и у других салонов, было бы удобно записываться. Сразу смоешь где и во сколько свободно - никаких долгих согласований по телефону. Это очень удобно

1
Ответить

Но ведь такое есть. Я так и записываюсь по ночам, когда понимаю, что завтра срочно нужны ноготочки. На большинстве салонных сайтов есть форма - выбираешь процедуру, свободного мастера, доступное время. Все

Ответить

Такой сервис есть, называется FeelQueen,   https://feelqueen.ru ,   мы уже захватили всю Беларусь и вышли на рынок РФ.  Это площадка для поиска и записи к бьют мастеру, а для мастеров ЦРМ система для автоматизации работы с клиентами. 
Доступно в AppStore и PlayMarket.  

Скоро выпустим большую статью тут про нас. 

Ответить