Нам удалось достичь поставленной цели. Аналогичный рекламный бюджет принес в 2 раза больше заявок по стоимости на 50% ниже первоначальной. Кроме того, посещаемость сайта выросла в 1,8 раза по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Качество лидов ощутимо изменилось: заказы поступали от людей, готовых к покупке, что намного улучшило конверсию сайта.
Комментарий недоступен
Возможно Вы не совсем правильно поняли, Я Владелец маркетингового агентства и мы с командой ведем нашего клиента. Тут дело вкуса, не вижу ничего плохо по отношению навесов для автомобиля из поликарбоната)) П.С. Про натяжной потолок не совсем понял, как это относится к теме)
Круто, че сказать. Особенно если правда, что за одну ЗП маркетолога. Кстати какого маркетолога, средненького или хорошего? А то ведь разбег может быть резиновый )
В целом это можно сделать под зарплату любого маркетолога, но мы работаем под среднюю зарплату Московского маркетолога)
Клиенты были только из Директа? Рили?
Да, только контекст и преимущественно Яндекс.Директ. Мы ограничены в бюджете действуем в его рамках)
http://skrinshoter.ru/s/200720/VkBiPltZ
http://skrinshoter.ru/s/200720/rupMGrRh
http://skrinshoter.ru/s/200720/8PMjQmt4
Хороший кейс. Но почему многие маркетологи не понимают значение слова "Заработал"?
Заработал – это грубо говоря то, что положил в карман, прибыль.
У компании что, расходов нет? Или они из воздуха производят? Материалы, инструменты, транспорт и прочее – это все затраты.
Так что продали на 5,7 млн.