Как частота запросов влияет на конверсию и слив бюджета?
Есть 3 типа ключей, среди них есть те, что разорят нас и нашу компанию и те, что кормят наши семьи. Научись узнавать их в лицо, чтобы не остаться у разбитого корыта. Учу тому, как выбирать запросы для рекламы и какие ключи избегать.
Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.
Разница между низкочастотными, средне и высокочастотными определяется на глаз. Давайте я вас этому и научу:
- Заходим в вордстат
- Пишем ключ по нашей услуге, например, “пластиковые окна купить”
- Смотрим, ключи выше 3к запросов – высокочастотные, до 300 – среднечастотные, ниже 300 – низкочастотные.
Правда жизни такова, что высокочастотные запросы нужно избегать. На них много кто настраивает рекламу, аукцион разогрет и именно поэтому цена клика там дорогая и высокая конкуренция. За один клик платят по 800-900 рублей. Такое позволить могут только буржуи, а мы не буржуи, так еще и умные.
Среднечастотные запросы – мейнстрим, который нас и будет кормить постоянными лидами.
Следите, чтобы запросы были горячими, а не информационными!
Ну и низкочастотники – идеал. Даже ключ с 10 запросами в месяц может принести дешевого лида. Если собрать много низкочастотников, можно грести много дешевых лидов.
Как собрать группу средне-низкочастотных конвертящих запросов
- Жмем на горячий среднечастотный ключ.
- Видим его в разрезе и все релевантные и горячие ключи собираем к себе
Это удобно делать с помощью расширения, я пользуюсь Wordstat Assistant.
После сбора ключей с помощью расширения копируем их и вставляем в нашу группу Яндекс.Директ.
Готово!
Теперь мы способны сохранить наши шекели, не отдать ничего лишнего капиталюгам и привлечь лидов за меньшие деньги.
Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.