Есть 3 типа ключей, среди них есть те, что разорят нас и нашу компанию и те, что кормят наши семьи. Научись узнавать их в лицо, чтобы не остаться у разбитого корыта. Учу тому, как выбирать запросы для рекламы и какие ключи избегать.Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.Разница между низкочастотными, средне и высокочастотными определяется на глаз. Давайте я вас этому и научу:Заходим в вордстатПишем ключ по нашей услуге, например, “пластиковые окна купить”Смотрим, ключи выше 3к запросов – высокочастотные, до 300 – среднечастотные, ниже 300 – низкочастотные.Правда жизни такова, что высокочастотные запросы нужно избегать. На них много кто настраивает рекламу, аукцион разогрет и именно поэтому цена клика там дорогая и высокая конкуренция. За один клик платят по 800-900 рублей. Такое позволить могут только буржуи, а мы не буржуи, так еще и умные.Среднечастотные запросы – мейнстрим, который нас и будет кормить постоянными лидами.Следите, чтобы запросы были горячими, а не информационными!Ну и низкочастотники – идеал. Даже ключ с 10 запросами в месяц может принести дешевого лида. Если собрать много низкочастотников, можно грести много дешевых лидов.Как собрать группу средне-низкочастотных конвертящих запросовЖмем на горячий среднечастотный ключ.Видим его в разрезе и все релевантные и горячие ключи собираем к себеЭто удобно делать с помощью расширения, я пользуюсь Wordstat Assistant. После сбора ключей с помощью расширения копируем их и вставляем в нашу группу Яндекс.Директ.Готово!Теперь мы способны сохранить наши шекели, не отдать ничего лишнего капиталюгам и привлечь лидов за меньшие деньги.Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.
Необходимая база, о которой, почему-то, далеко не всегда говорят
Исправляем ситуацию
Матчасть, всегда делаю так)
Сохраним наши шекели и шекели клиентов! Аминь 🙏 😁
Спасибо, то, что надо)
Коротко и информативно! Гойда
Хороший материал 👍