Одним из проявлений этого тренда является тот факт, что в том же Tinder многие люди даже не имеют намерений встретиться, а просто поднимают самооценку за счет увеличения количества пар, которым они интересны. В Bumble же, например, существует возможность найти не только пару, но и друга. Таким образом, срок пользования сервисом значительно возрастает.
Это кризис семьи, как института.
Оказалось, что сейчас семья не нужна для выживания: не практично, нет экономического, бытового смысла. Если что-то и нужно, то какая-то другая модель отношений.
С этой точки зрения сервисы дейтинга совершенно не попадают во время (за исключением, разве что, тиндера, со своей специфичной ролью). Не вижу в них никакой перспективы.
Восхищенно про будущее дейтинг сервисов говорят только их пожилые акционеры, для которых семья - это что-то важное, неотъемлемое и нужное. Те, кого они рассматривают как ЦА этих сервисов, имеют другой взгляд.
Семья слишком затратна и заведомо проигрышна для мужчин
А кто сказал, что через такие сервисы люди будут искать себе семью? Партнёров они будут искать. Скорее всего, на короткий срок. Так как на долгий им не надо. А значит возвращаться они будут постоянно.
Разумное замечание, меняется не только институт семьи, но и статусы женщин и мужчин. Поэтому, мы первые и заговорили о новой индустрии - Datertainment, рассматривая знакомства через призму онлайн развлечений, где знакомство является следствием.
Комментарий недоступен
Цель дейтинг приложения чтобы юзер ничего себе не находил и постоянно возвращался. Так что сделать мир лучше не выйдет. Но сделать создателей приложения богатыми тоже неплохая цель ))
Так оно и есть, но я убежден, что пользователи сами диктуют такие условия, приложу 2 интересных скриншота, а подробнее про эту тему поговорим во второй части