Что это значит? Ретаргетинг станет хуже, измерение метрик значительно ухудшится, т. к. Apple больше не будет передавать уникальные идентификаторы устройств, на замену пришла новая механика (погуглить о ней можно, набрав SKAdNetwork), позволяющая очищать передаваемые данные от личных хвостов, в числе которых был как раз этот идентификатор.
Ничего не измениться, просто будет сбор информации не по локальным куки, а по истории запросов юзера(пример - если загуглить на компе с авторизацией в хроме, во всех приложения где есть эта авторизация подхватит контекстные запросы).
В фейсбуке давно это работает.
А то, что хочет сделать эпл, это защитить юзеров от кросс гета, так как история запросов в рамках кеша одна.
А гиганты сами будут покупать нужную им информацию друг у друга.
Хорошая фича.
Мне вообще часто кажется, что следует запретить рекламу как класс активности, на которую тратятся гигантские ресурсы. Я про «контекстную» рекламу: когда пользователь ничего не ищет, а ему что то показывается.
То есть я бы ограждал от рекламных сообщений всегда, когда ты не находишься в процессе явного выбора.
Хорошая мысль )
Эпплы действуют агрессивно. Но изящно. ☺
Может со мной что-то не так, но я вообще не против рекламных трекеров, и если я вижу какую-то рекламу (ту, которую невозможно заблокировать), то я предпочитаю, чтобы она как можно лучше отвечала моим интересам.
А я люблю смотреть на рекламу — бывает сочная и вкусная, плюс интересно понять, почему тебе та или иная компания показывается, и какое действие в Facebook привело к тому, что тебя пометили определенным интересом.
Вообще у меня была идея запилить подобное приложение для Андроида. Была бы очень востребована штука