С 2014 года Google и Android-разработчики могут получить доступ к базовым данным об использовании приложений, таким как частота открытия. Это помогает анализировать и улучать сервисы. Данные можно получить через Android App Usage Data API.
API не получает никакой информации о работы с приложением, а мы предупреждаем пользователей о сборе данных, они могут контролировать передачу сведений.
Жалко, что эта информация Гуглу никак не помогает.
Сервис внутренней зависти
Это просто подсказка что популярно, а что нет. Административно-командный подход же не работает, иначе госкорпорации вроде РОСКОСМОСА были бы супер успешными.
ля запуска похожего сервиса от YouTube
Который будет закрыт через 2 года.
.
Ну нихуя себе...компания которая видит весь инсайд индустрии пользуется этой информацией? Ого..вот так шок..*тут надо вставить мем с Лавровым*
Жду статьи о том, что Яндекс видит все запросы пользователей.
А банки видят все покупки своих клиентов и делают свою аналитику.
Шок! Сенсация!