Мы с мужем начали продавать на OZONе в апреле 2024 года и могу с уверенностью сказать, что это было одно из лучших наших решений за последние полгода. Не мало важным фактором, в принятии этого решения, были наши близкие друзья, которые на тот момент уже имели значительный опыт в online-продажах. И, безусловно, в этом выборе нам помог другой не менее знаменитый маркетплейс, а именно негативные стороны работы с ним, дали нам понять, что нужно пробовать что-то новое.
Да, карусель поддержки с придурковатыми ответами это нечто.
Это насколько же людям хочется получить подачку, что они такие дифирамбы готовы петь. Особенно смешно про профессиональную поддержку
Началася сезон, хвалебных од озон. Видимо с конторой совсем все плохо, если идет агрессивная реклама.
Люди, которые не хотят что-то менять, находить решения на разные обновления маркеплейсов, искать новые товары, обычно и пишут подобные вещи. Много людей жалуются, что это все хрень, ничего не заработать, надеюсь таких людей будет еще больше, чтобы весь пирог делили только умелые продавцы)
А на счет рекламы, данная акция происходит каждый год, люди пишут как плюсы так и минусы, т.е просто свой опыт. Если есть бесплатная возможность получить что-то от площадки, на которой работаешь, то почему бы и нет, опять же, негативные люди только и будут искать везде минусы.
Поддержка и правда хорошая, на много лучше, чем у вб, просто иногда нужно несколько раз переспросить, чтобы получить нужный ответ, но поддержка отвечает достаточно быстро (ну я говорю про премиум, думаю сейчас все равно 80% продавцов пользуются им)
Узнал у сына недавно слово "кринж". По моему очень подходит.