Мой опыт продаж на OZON: как всего лишь одно правило площадки кардинально изменило представление о работе на маркетплейсах.

Мы с мужем начали продавать на OZONе в апреле 2024 года и могу с уверенностью сказать, что это было одно из лучших наших решений за последние полгода. Не мало важным фактором, в принятии этого решения, были наши близкие друзья, которые на тот момент уже имели значительный опыт в online-продажах. И, безусловно, в этом выборе нам помог другой не менее знаменитый маркетплейс, а именно негативные стороны работы с ним, дали нам понять, что нужно пробовать что-то новое.

Продавать технику и другие товары через OZON оказалось не только выгодно, но доступно и удобно.

Плюсы:

1 - Простота регистрации: Процесс регистрации продавца на платформе оказался быстрым и интуитивно понятным. Все необходимые инструкции были доступны, мы быстро прошли все этапы и приступили к продажам.

2 - Широкая аудитория: OZON за те месяцы что мы с ним сотрудничаем, заручается всё большим доверием и как следствие привлекает ещё больше покупателей, и это действительно ощущается. Наши товары начали продаваться почти сразу после размещения, что приятно удивило.

3 - Удобный интерфейс: Личный кабинет продавца интуитивно понятен. Мы легко можем отслеживать заказы, управлять запасами и анализировать продажи. Все функции работают без сбоев, а если они вдруг происходят помощь всегда оперативна.

4 - Поддержка клиентов: Служба поддержки OZON всегда на связи и готова помочь с любыми вопросами. Мы несколько раз обращались за помощью, и наши запросы обрабатывались быстро и профессионально.

5 - Маркетинг и реклама: К сожалению, как и везде, рекламные инструменты сложно ежедневно отслеживать на их результативность, но аналитика в озон (даже без подписок) достаточно обширна, что облегчает контроль кампаний. OZON предлагает различные инструменты для продвижения товаров, что позволяет увеличить видимость и продажи. Мы интегрируем для разного товара свои определенные рекламные кампании, и они помогают увеличивать просмотры и продажи наших товаров.

Минусы:

1 - Комиссии: Как и на любом маркетплейсе, существуют комиссии за продажи. Но в целом они вполне приемлемы, и я считаю, что это стоит того. Также существует несколько постоянных акций, при вступлении в которые, дается возможность получить скидку на комиссию.

2 - Конкуренция: На маркетплейсе много продавцов, и конкуренция высокая. Но это также заставляет нас улучшать качество обслуживания и предлагать конкурентоспособные цены. Хочется отметить, что конкуренция здесь "адекватная", Вы не встретите здесь негатив от конкурентов.

В целом, аудитория OZONа лояльнее, чем у любого другого маркетплейса, площадка делает всё возможное для этого: различные конкурсы, баллы, возможности обмена и возврата более лояльны, чем где-либо. Именно это правило и изменило наше отношение к маркетплейсу. Ведь лояльность и общение на равных и есть залог успешного "здорового" построения бизнеса.

Мы очень довольны своим опытом работы на OZON. Этот маркетплейс стал отличной площадкой для развития нашего бизнеса, и мы с нетерпением ждем будущих продаж и возможностей. Рекомендуем всем, кто ищет надежную платформу для продаж!

ID 1945015

*P.S. А ещё на ВДНХ до 25.09.24 находится павильон OZONа, где разыгрывают подарки, проводят интересные лекции и мастер-классы, ну мееед, медятина😄😍
*P.S. А ещё на ВДНХ до 25.09.24 находится павильон OZONа, где разыгрывают подарки, проводят интересные лекции и мастер-классы, ну мееед, медятина😄😍
7 комментариев

Да, карусель поддержки с придурковатыми ответами это нечто.

Это насколько же людям хочется получить подачку, что они такие дифирамбы готовы петь. Особенно смешно про профессиональную поддержку

Началася сезон, хвалебных од озон. Видимо с конторой совсем все плохо, если идет агрессивная реклама.

Люди, которые не хотят что-то менять, находить решения на разные обновления маркеплейсов, искать новые товары, обычно и пишут подобные вещи. Много людей жалуются, что это все хрень, ничего не заработать, надеюсь таких людей будет еще больше, чтобы весь пирог делили только умелые продавцы)

А на счет рекламы, данная акция происходит каждый год, люди пишут как плюсы так и минусы, т.е просто свой опыт. Если есть бесплатная возможность получить что-то от площадки, на которой работаешь, то почему бы и нет, опять же, негативные люди только и будут искать везде минусы.

Поддержка и правда хорошая, на много лучше, чем у вб, просто иногда нужно несколько раз переспросить, чтобы получить нужный ответ, но поддержка отвечает достаточно быстро (ну я говорю про премиум, думаю сейчас все равно 80% продавцов пользуются им)

Узнал у сына недавно слово "кринж". По моему очень подходит.